» » Когда нужно менять тормозные колодки?
751004.12.2014

Когда нужно менять тормозные колодки?

Тормозные колодки являются незаметными деталями тормозной системы. Большинство водителей не задумываются о них, следовательно, не производят проверку и технического положения. Однако от них и от тормозного диска зависит нормальное и эффективное функционирование тормозной системы. Износ колодок оказывает влияние на безотказность тормозов и безопасность водителей. Для устранения этого недостатка необходимо определять состояние тормозных колодок на изношенность.

В состав тормозной колодки входят 2 важных элемента: непосредственно корпус и фрикционная накладка, роль которой состоит в торможении тормозного диска, вследствие чего происходит постепенное изнашивание.

Раньше при уменьшении толщины колодок ниже допустимой величины производилась замена фрикционных накладок. На данный момент выполняют замену тормозную колодку целиком одновременно на одной оси.

Все виды деталей транспортных устройств с течением времени портятся. При естественном износе вследствие отработки положенного срока является положительным результатом. В частности это относится к тормозным колодкам, эксплуатируемым в интенсивном режиме.

Для моделей автомобилей ВАЗ 2114, 2107, Рено Логан, Солярис, Ланос и Лада Калина исходя от изготовляемых материалов фрикционных накладок, есть определённые графики износа тормозных колодок и разные характеристики.

Однако для обыкновенного графика движения есть общие нормы износа или срок подмены тормозных колодок. Их замену необходимо осуществить после 10000-15000 км2. Этот показатель не является верхним или нижним пределом для нормального функционирования тормозной системы. Некоторые автомобили могут проехать свыше 20000 км2, а другие после 5000 км2 станут нестабильно работать при эксплуатации колодок всё время в экстренном осуществлении торможения.

Кроме естественных причин присутствуют повреждения, ускоряющие данный износ, к которым можно отнести неравномерное съедание тормозных колодок.

Без проведения измерений и использования специальной техники благодаря выполнению визуального осмотра можно сделать выводы о работоспособности тормозных колодок.

Для проверки работоспособности необходимо учитывать следующие условия:



Уменьшение уровня в бачке является доказательством того, что тормозные колодки или диски необходимо заменить.
Если внезапное нажатие педали тормоза при скорости движения автомобиля примерно 70 км/ч приводит к биению. Данное явление получается в результате неравномерного стирания тормозной колодки или диска.

Работоспособность тормозной системы. Если происходит слишком резкое торможение по сравнению с обычным нажатием педали тормоза, то это является сигналом для замены колодок.

Наличие загрязнённости от фрикционных накладок с наличием металлической пыли. При нажатии на педали тормоза появляется скрежет, то необходимо провести проверку толщины колодки или присутствие накладки.

Срабатывание датчика колодок, если он установлен. Его работоспособность заключается в срабатывании при стирании колодок до определенного минимального уровня. После чего замыкается цепь, и специальный индикатор сигнализирует владельцу транспортного средства о необходимости произвести замену тормозных колодок.

Однако из-за того, что происходит непрерывное взаимодействие датчика с водой, может иногда не срабатывать по причине появления коррозийного разрушения и в конечном итоге прихода в неработоспособное состояние. Таким образом, необходимо полагаться на датчик, но и контролировать саму работу датчика
проголосовало (0)средняя оценка (0)
Поделитесь с друзьями!

Похожие статьи

Добавить комментарий

Включите эту картинку для отображения кода безопасности


Комментарии