» » Volkswagen Golf GTI 7: всегда в тонусе
Volkswagen
594008.11.2015

Volkswagen Golf GTI 7: всегда в тонусе

Volkswagen Golf GTI это не только многолетнее успешное существование на всех рынках мира. У модели огромная аудитория фанатов. По всему миру создаются клубы и сообщества приверженцев GTI. За ним основательно закрепилось такое определение, как культовый автомобиль, любая новость о спортивном «немце» не обходится без упоминания об этом.

История модели
• 1975-1984 - первое поколение Golf GTI
• 1984-1992 - Golf GTI Mk II
• 1992-1998 - GTI Mk III
• 1998-2004 - GTI Mk IV
• 2004-2008 - Golf GTI Mk V
• 2008-2012 - Golf GTI VI
• 2012 - Golf GTI VII

Внешний вид

Volkswagen Golf GTI 7: всегда в тонусе
Дизайн 7-го GTI, в отличии от шестой генерации, избежал кардинальных изменений, лишь кое-где легкие штрихи. В его экстерьере по-прежнему много деталей, которые указывают на его принадлежность к классу спортивных хетчбэков. Это прослеживается в широких боковых порогах, хромированных соплах выхлопной системы и лаконичном спойлере на крыше. Внимание привлекают красные тормозные суппорты и оригинальные колесные диски. На крыльях красуется эмблема "GTI", передняя дверь получила дополнительное миниатюрное окошко, а над передним бампером протянулась красная полоса.

Блоки головной оптики содержат угловатые диодные ленты. При включении регулятора света, в агрессивных нишах по краям ячеистой решетки радиатора загораются светодиоды, добавляя «немцу» решительности и приметности в темное время суток.
Volkswagen Golf GTI 7: всегда в тонусе
Каждая деталь зрительно растягивает Гольф в ширину. На капоте боковые грани, подчеркивающие линию перехода плоскости капота в красивую округлость крыльев с эффектно раздутыми передними колесными арками.

Профиль унаследовал черты старших поколений: невесомая крыша, аккуратные дверные проемы, убористая корма.

Сзади строгие линии и формы, новая светодиодная, аккуратный бампер, правильно очерченная пятая дверь. В целом автомобиль стал выглядеть дорогим и солидным.

Габаритные размеры

• длина - 4,26 метра;
• ширина - 1,80 метра;
• высота - 1,45 метра;
• колесная база - 2,64 метра;
• клиренс - 14,2 см, с пакетом «Плохие дороги» - 16,5 см;
• объем багажника - 380 литров.

Салон

Volkswagen Golf GTI 7: всегда в тонусе
Среди одноклассников GTI мало претендентов на соперничество в плане качества отделки, общего оформления интерьера и эргономики. В добротном, представительном салоне, напичканном интересными «фишками», не обошлось без шарма. Разве можно не обратить внимания на оригинальное рулевое колесо с рельефами на ободе, педали с металлическими накладками, крупную клетку в обивке кресел и красную подсветку салона.

Но если приборная панель понятна и читабельна, то мультимедиа-комплекс заставляет напрячься: реакция дисплея на касание руки происходит рывками и ощутимо заторможена. Аналогичное нарекание и к системе навигации. Она слишком «задумчиво» выполняет свое главное предназначение - вести по маршруту.

С левой стороны от рычага КПП находится кнопка,Volkswagen Golf GTI 7: всегда в тонусе посредством которой можно настаивать подвеску, включать и выключать систему start/stop и выбирать режим для стабилизирующей системы. В левую спицу рулевого колеса встроена кнопка, отвечающая за работу адаптивного круиз-контроля, и левым же подрулевым рычагом можно управлять системой контроля за полосой разметки. Последняя функция сама ведет автомобиль по трассе с помощью рулевого управления. Длится это минут 10, после чего, регистрирует отсутствие усилия на ободе и отключается, информируя водителя звуковым сигналом.

В салоне много свободного места, причем во всех направлениях. Все сиденья имеют оптимальную набивку и удобный профиль. Багажный отсек имеет широкий дверной проем, а заявленная погрузочная высота 65,5 см.

Технические особенности и характеристики

Volkswagen Golf GTI 7: всегда в тонусе
Российская версии Golf GTI 7 представлена с турбированным двигателем TSI объемом 2.0 литра и мощностью 220 л.с. Автомобиль с таким мотором разгоняется до "сотни" за 6,5 сек., а максимальная скорость составляет 246 км/час.

Усредненное потребление топлива составляет: в городской черте - 7,5 л, на трассе ̶ 6,0 л, в режиме «комби» - 5,1 л.

Модель с данным двигателем комплектуется 6-скоростной механической КПП, а в качестве опции доступна роботизированная 7-ступенчатая DSG.

Базой для Гольф ГТИ служит модульная платформа MQB. Инженеры Volkswagen максимально оптимизировали конструкцию кузова и увеличили процент легких материалов, что позволило снизить массу кузова на 42 кг, а в совокупности с внутренними деталями на 100 кг по сравнению с предшественником.

Тест-драйв

Volkswagen Golf GTI 7: всегда в тонусе
Golf GTI 7 – машина, которую даже начинающий водитель освоит очень быстро. Блокировка межосевого дифференциала решена гениально, но и в то же время просто. Главная деталь модуля – многодисковая муфта, цель которой замкнуть корпус дифференциала на привод правого колеса. Сжатие дисков происходит посредством гидравлики по сигналу электроники. Здесь установлена та же муфта Haldex, которую применяют в полноприводных автомобилях. Результатом нововведения стал очень быстрый разгон по прямой и резвый выход из поворотов.

GTI 7 обзавелся еще одним новшеством - реечным рулевым механизмом, который обеспечивает "рулежку" необходимой остротой в поворотах. Машина при этом невероятно послушна, стабильна и сосредоточена.

Руль, усиленный электромотором, обеспечивает великолепную обратную связь. Подвеска заслуживает высокой оценки, она хотя жесткая, но неприятных ощущений на неровной дороге не вызывает.

Новый Гольф получился до мелочей продуманным, практичным и безопасным. Автомобиль оснащен новейшими технологиями, его легко припарковать, особенно с опционным ассистентом парковки. Качество машины на самом высоком уровне (мелкие недоработки не в счет), а позитивных моментов столько, что даже самый привередливый автолюбитель останется довольным.
проголосовало (1)средняя оценка (5)Автор: Евгений Махиня
Поделитесь с друзьями!

Похожие статьи

Добавить комментарий

Включите эту картинку для отображения кода безопасности


Комментарии