» » Nissan X-Trail III: симпатично и перспективно
Nissan
531003.09.2015

Nissan X-Trail III: симпатично и перспективно

Третья генерация Nissan X-Trail в европейском исполнении появился перед широкой публикой в 2013 года на автопоказе во Франкфурте. Оба предшественника X-Trail были достаточно успешны, а внешне имели много общего с классическими внедорожниками. При создании третьей вариации X-Trail основное внимание было уделено современному дизайну. Именно с его помощью Nissan рассчитывал привлечь новую аудиторию. Автомобиль получился стильным, комфортным и тихим, и с превосходными внедорожными характеристиками. К тому же, в отличии от предшественников, он обзавелся новой модульной платформой CMF.

История модели:
- 2001год - премьера модели;
- 2004 год - рестайлинг первого поколения;
- 2007 год - начало производства второй генерации;
- 2010 год- ресталинг второго поколения;
- 2013 год - официальный дебют третьего поколения.

Внешний вид

Nissan X-Trail III: симпатично и перспективно
Дизайн Х-Трейл 3 выполнен в фирменном стиле Nissan, в котором «щеголяют» многие модели компании. Стильная и яркая машина со спортивными пропорциями просто создана для того, чтобы быть заметной. Куда подевался брутальный внедорожник? Вместо него появился образцовый современный кроссовер, лишенный каких-либо шероховатостей.

Лобовая часть «японца» встречает эффектными зауженными фарами с "бумерангами" ходовых огней из светодиодов, оригинальной ячеистой решеткой радиатора, на которой красуется стильный элемент V-образной формы. Сложный бампер демонстрирует плавные линии и окружен аэродинамическими обводами, внизу крупный воздухозаборник, по бокам противотуманная оптика в обрамлении из хрома.
Nissan X-Trail III: симпатично и перспективно
При взгляде на профиль, внимание цепляют рельефные колесные арки, ровная линия крыши, сложные выштамповки, компактные двери и мощная корма. Динамичный характер машины подчеркивают рейлинги на крыше, новые боковые зеркала, пороги и, конечно же, спойлер, который повышают аэродинамические характеристики.

Задняя часть внедорожника, прежде всего, примечательна аккуратным бампером, стильным оформлением габаритной оптики и лаконичным спойлером над дверью багажника. В целом, модель смотрится элегантно и спортивно.

Использование новой платформы повлекло и изменение габаритных размеров X-Trail 2015. В отличие от 2-й модификации они получили следующие значения:
• длина (+1,7 см) - 4,64 метра;
• ширина кузова (+ 3,0 см) - 1,82 метра;
• колесная база (+ 7,6 см) - 2,71 метра;
• высота кузова (-0,5 см) - 1,72 метра;
• глубина дорожного просвета - 21,0 см.

Салон

Nissan X-Trail III: симпатично и перспективно
В интерьере господствует европейский стиль. Отделка выполнена из качественного пластика и натуральной кожи. Приборная панель содержит оптимальный набор инструментов и функций, все обозначения читабельны и понятны. По центру передней панели разместился сенсорный дисплей диагональю 5 дюймов, на котором отображены 12 графических окон.

Рулевое колесо не только многофункционально, но и красиво внешне. Центральная консоль выглядит современно и интересно во многом благодаря цветному 7-дюймовому экрану комплекса мультимедиа.

Удобные кресла оснащены многопозиционными регулировками и подогревом. На заднем складном диване свободно разместятся трое пассажиров, запас пространства имеется как над головами, так и у ног. В качестве опции предлагается третий ряд сидений, но он предназначен исключительно для детей.
Стоит отметить такие приятные мелочи, как ворсистое покрытие на полу, боковые панели из добротного пластика, электропривод пятой двери, большое количество ниш и емкостей для мелких принадлежностей, а также днище багажника, имеющее несколько уровней.

Технические особенности и характеристики

Nissan X-Trail III: симпатично и перспективно
Линейку силовых агрегатов для российской модификации Nissan X-Trail 2015 представляют три установки:
• Базовый бензиновый двигатель емкостью 2,0 литра, производящий 144 л/с. Агрегат работает в паре с 6-диапазонной механической КПП или бесступенчатой трансмиссией CVT. Предельная скорость автомобиля составляет 183 км/час, а на стартовое ускорение затрачивается 11,1 секунды. Усредненный показатель расхода бензина в смешанном цикле составляет 8,3 литра. Тандем с бесступенчатой трансмиссией обеспечивает первичный разгон за 12,0 секунды, а пиковая скорость достигает порога 182 км/час. Средний показатель расхода бензина в цикле «комби» не превышает 7,5 литра.

• Бензиновый атмосферный двигатель рабочей емкостью 2,5 литра и максимальной тягой 171 л/с работает только с бесступенчатой трансмиссией CVT. Дуэт не впечатляет динамикой разгона до 100 км/час, на это уходит целых 10,5 секунды. Предельная скорость достигает порога 190 км/час. Среднее потребление топлива в комбинированном режиме на уровне 8,3 литра.

• Турбированный 4-цилиндровый дизель Renault-Nissan dCi емкостью 1,6 литра производит 130 л/с и сочетается только с МКПП. Первичное ускорение дизельной версии X-Trail происходит за 11,0 сек., а предельная скорость достигает отметки 186 км/час. Основным преимуществом дизеля является экономичность, так как среднее потребление топлива в смешанном режиме составляет 5,3 литра.
Nissan X-Trail III: симпатично и перспективно
Икс-Трэйл 3 получил два привода: передний и полный. Полноприводная версия оснащена новейшей системой ALL MODE 4х4i, которая отвечает за поведение машины в сложнейших условиях дорог и бездорожья, обеспечивая надежность, безопасность и предсказуемость. В зависимости от скоростного режима, система дозировано передает момент к задним колесам. В результате чего усиливается тяга, улучшается управляемость и стабильность автомобиля на трассе. Кроме того, имеется режим Lock, который на начальных скоростях позволяет подключать полный привод.

Новый Ниссан Х-Трейл имеет в оснащении три современные электронные системы:
• Active Engine Brake - система активного торможения, облегчающая прохождение поворотов.
• Active Ride Control регулирует жесткость амортизаторов и приводит в действие систему демпфирования, которая, в свою очередь, гасит колебания кузова.
• Active Trace Control - еще один помощник для успешного преодоления поворотов, но в отличие от первого, действует избирательно, притормаживая то, или другое колесо.

Комплектации и цены


Уже в базовой комплектации 3-й Икс-Trail будет оборудован шестью подушками безопасности, двух-зонной климатической системой, светодиодными ходовыми огнями, подогревом сидений первого ряда и лобового стекла. И, естественно, доступен большой перечень опционного оборудования.

Начальный "ценник" базового X-Trail — 1 249 000 рублей. С учетом программы от Ниссан: утилизация и Trade-in. - 1 199 000 рублей. Самая дорогая версия обойдется покупателю - 1 811 000 рублей.
проголосовало (1)средняя оценка (5)
Поделитесь с друзьями!

Похожие статьи

Добавить комментарий

Включите эту картинку для отображения кода безопасности


Комментарии