» » Citroen C4 Sedan: в поиске своей аудитории
Citroen
715002.08.2015

Citroen C4 Sedan: в поиске своей аудитории

Современные автомобилестроительные компании с завидным постоянством наполняют рынки новыми моделями, причем в линейке бренда может оказаться до десятка версий. Не то, что раньше, когда модельный ряд не отличался разнообразием, имел четко определенную нишу и большую аудиторию. Со временем ситуация поменялась, постоянным осталось одно – ориентация компаний на портрет потенциального покупателя.

В отношении Citroen C4 Sedan, компания исходила из портрета молодого мужчины с месячным доходом 50-70 тысяч рублей, проживающего в крупном городе и который не приемлет пассивный образ жизни.

Существуют ключевые параметры, которые и определяют окончательный выбор - это дизайн, техническое оснащение и стоимость.

Дизайн C4 Sedan

Citroen C4 Sedan: в поиске своей аудитории
C экстерьером у седана C4 все отлично, независимо с какой стороны на него смотреть: в лоб, профиль или сзади. Весь его облик демонстрирует гармонию и завершенность, а в целом достоинство и самодостаточность.

Капот оформлен строгими рельефами и сдобрен большим количеством хрома, головная светотехника и радиаторная решетка имеют сложную форму.
На бортах фактурные выштамповки, линия подоконника ближе к кузову изящно изгибается. Ну и, конечно, сзади красуется фирменное вогнутое стекло, которое в действительности не что иное, как оптический обман.

Думается, что внешний облик Citroen получился более интересным, пропорциональным и эффектным, нежели у его прямого родственника Peugeot 408. Кстати, обе машины производятся на Калужском заводе «ПСМА Рус».

Что касается габаритных размеров, то у С4 Sedan они меньше, несмотря на одинаковую колесную базу - 2,71 метра. Новый седан на 8,2 см стал короче, на 2,6 см уже и на 0,9 см приземистей. Но, внешние изменения никак не сказались на внутреннем пространстве, его в салоне предостаточно.

Салон C4 Sedan

Citroen C4 Sedan: в поиске своей аудитории
По качеству отделочных материалов седан не уступает более дорогим моделям. Передняя панель из приятного пластика может похвастаться идеальной подгонкой всех элементов. Все обозначения на крупных клавишах понятны, а щиток приборов имеет восемь цветов подсветки. Благоприятное впечатление от салона немного омрачает рабочее место водителя, спинка его кресла имеет ступенчатую регулировку. Но, этот недостаток компенсируют многопозиционная настройка рулевого колеса и регулировка водительского сиденья в других направлениях.

Грузовые возможности Citroen С4 невелики, 440 литров это слишком скромный показатель (емкость багажного отсека Peugeot 408 составляет 560 литров).
Шумоизоляцию у седана Ситроен С4 выдающейся не назовешь, она примерно на том же уровне, что и у конкурентов. Основным источником шума являются шины, которые за пределами 100 км/час начинают солировать.

Габаритные размеры
• длина - 4,62 метра;
• ширина - 1,79 метра;
• высота - 1,50 метра;
• дорожный просвет - 17,6 см.

Возможности модели

Citroen C4 Sedan: в поиске своей аудитории
Если сравнивать силовые установки С4 и Peugeot 408, то младший брат проигрывает в их количестве. Российским автолюбителям предложены лишь бензиновые моторы емкостью 1,6 литра производительностью 115, 120 и 150 л/с и две трансмиссии: МКПП и АКПП.

Двигатель 115 л/с в сочетании с МКПП используется во многих машинах Citroen. Такой тандем является оптимальным для С4 в плане соотношения динамических показателей и цены. Мотор послушно ведет себя как в городе, так и на трассе. Отмечается недостаточно четкое переключение ступеней КПП и слишком длинный ход педали сцепления.

Седан невероятно стабилен даже на далеко не образцовом асфальте, красиво и уверенно влетает в повороты. Подвеска великолепно справляется с дорожными стыками и выбоинами. Но, более крупные дефекты полотна могут вызывать замыкание задник амортизаторов на отбой.

В процессе езды отмечается нелюбовь мотора к низким оборотам. Для достижения хорошей динамики придется часто обращаться к рукоятке КПП. Глубокий дорожный просвет, мягкая подвеска и высота машины придали С4 валкости. Особенно это чувствуется на поворотах, его кузов приобретает поперечное раскачивание. А при выходе из виража, если не сбросит передачу, автомобиль непременно снесет. Примечательно, что, казалось бы, такая мягкая подвеска о любой неровности на дороге довольно жестко оповещает кузов. Что касается тормозов, то к ним претензий нет, работают четко.
Citroen C4 Sedan: в поиске своей аудитории
Снаряженный 115-сильным мотором и 6-ступенчатой коробкой, С4 осуществляет разгон до 100 км/час за 10,9 секунды, а его максимальное ускорение достигает 189 км/час. Усредненный расход топлива составляет 7,2 литра на 100 км пробега.

Ситроен С4 Седан в максимальной комплектации с турбодвигателем 1,6 THP и 6-скоростной автоматической трансмиссией по ощущениям мало напоминает среднеразмерную городскую машину. Своими повадками и энергетикой С4 воспринимается как большой премиальный седан: тяжелое рулевое колесо, великолепная динамика разгона и презентабельный салон.

Техническое оснащение С4 отлично дополняет классический гидроэлектрический усилитель рулевого управления, наполняющий руль достойной информативностью.

Комплектации и цены

Citroen C4 Sedan: в поиске своей аудитории
Автомобиль имеет отличную адаптацию к отечественным условиям. Перечень опций содержит много интересного и полезного оборудования.
В базовой комплектации Dynamique автомобиль будет стоить 579 тыс. рублей. В его оснащение войдут множество помощников, отвечающих за безопасность водителя и пассажиров, электроприводные стекла передних дверей, дистанционно управляемый центральный замок, электроприводные подогреваемые зеркала.

Комплектация Tendance обойдется в 648 тыс. рублей и будет состоять из четырех подушек безопасности, круиз-контроля, кондиционера, магнитолы, бортового компьютера, полного электропакета, подогреваемых сидений первого ряда, противотуманных фонарей.

За комплектацию Exclusive придется отдать 710 тыс. рублей. За эти деньги помимо прочего, полагается парктроник, двухзонная климатическая система, датчик дождя и освещения, передние креслами с функцией массажа, система обнаружения «слепых зон» и ассистент при старте в гору.

Попавшему на российский рынок Citroen С4 Sedan не позавидуешь ̶ слишком велико количество конкурентов (более 20). Причем много ярких и интересных экземпляров, таких как Peugeot 408, Ford Focus, Chevrolet Cruze, Hyundai Elantra и пр.
проголосовало (1)средняя оценка (5)
Поделитесь с друзьями!

Похожие статьи

Добавить комментарий

Включите эту картинку для отображения кода безопасности


Комментарии