» » Land Rover Discovery Sport: эстафету принял
Land Rover
635028.07.2015

Land Rover Discovery Sport: эстафету принял

Новая внедорожная модель в облике Discovery Sport ворвалась в автомобильный мир, чтобы подхватить эстафету от Freelander, который в течение многих лет выгодно выделялся в модельном ряду британской автомобилестроительной компании.

По утверждению Land Rover, с приходом новичка, автолюбители получат доступную вариацию люксового автомобиля с престижным именем Discovery, дополненным приставкой Sport. В целом ̶ это универсальный семейный транспорт, в котором отлично сочетаются характеристики легкового автомобиля и полноценного кроссовера.
Land Rover Discovery Sport: эстафету принял
Исторический экскурс
• 1997 год - премьера первого поколения (пятидверного);
• 1999 год - выпуск трехдверной версии;
• 2003 год - 1-й рестайлинг;
• 2006 год - появление второго поколения;
• 2010 год - 2-й рестайлинг;
• 2014 год - дебют Discovery Sport.

Создавая Land Rover Discovery Sport , компания хоть и отталкивалась во многом от Freelander с его платформой EUCD, но внесла такое количество изменений, что новинку никак не назовешь продуктом модернизации. Главные отличия: передняя подвеска McPherson стала более облегченной, а задние пружинные стойки заменены на абсолютно новую компактную многорычажную схему.

При изготовлении кузова предпочтение отдано высокопрочным и борсодержащим сталям. Основные элементы каркаса выполнены методом горячего формования. Для капота, передних крыльев, крыши и двери багажного отделения задействован «крылатый» металл.

Внешность

Land Rover Discovery Sport: эстафету принял
Внешность Дискавери Спорт получилась эффектной не без доли фирменного гламура. Фронтальная часть может влюбить в себя даже искушенного эстета в мире авто. Самобытность с нотками агрессии вот что демонстрируют строгий взгляд головных фар, мощный бампер с эффектными вырезами, заниженная радиаторная решетка.

Профиль указывает на динамичный характер: у капота возросла обтекаемость, а у боковых стоек увеличился наклон. В кормовой части заметно «приземлился» свес, что указывает на спортивную составляющую автомобиля.

Задняя часть имеет презентабельный вид. Большую роль в этом сыграли неординарное решение задней оптики, и элегантная пятая дверь, над которой разместился лаконичного вида спойлер.
Land Rover Discovery Sport: эстафету принял
Разработчики оснастили Discovery Sport тем же удлиненным шасси, что у Ровер Эвок . Возросшие габариты позволили применить формулу посадки пассажиров 5+2. Сегодня с конвейеров Rover выкатываются как 5-, так и 7-местные Дискавери Спорт.

Габаритные размеры в сравнении с Range Rover Evoque
• длина (+ 9,1 см) - 4,59 метра;
• колесная база (+ 8,1 см) - 2,74 метра;
• емкость (+ 74 л) - 829 литров;
• глубина дорожного просвета - 21,2 см;
• высота - 1,74 метра;
• ширина - 2,07 метра.

Углы въезда/съезда составили 25/31, угол рампы 21. Спортивная версия без труда преодолевает крутой подъем с уклоном 45 градусов. С целью улучшения проходимости машины нижняя часть переднего бампера имеет съемную конструкцию.

Салон

Land Rover Discovery Sport: эстафету принял
Салон отделан добротными материалами, передняя панель Т-образной формы выглядит массивной, на центральной консоли новейшая мультимедиа-система InControl с экраном 8". Чуть ниже размещены дефлекторы системы отопления, дисковод магнитолы, кнопки управления. Инструменты приборной панели утоплены в колодцы с синей подсветкой. В центральный тоннель интегрирована поворотная шайба, позволяющая выбирать режимы работы КПП.

Рабочее место водителя отлично организовано, нет того изобилия кнопок и клавиш как во Фрилендере. Лэнд Ровер Дискавери Спорт оснащен проекционным дисплеем и рядом современных систем безопасности. Массивное рулевое колесо удобно в хвате и не перекрывает приборы.
Land Rover Discovery Sport: эстафету принял
Сказать, что во втором ряду много свободного пространства - это значит, ничего не сказать. Его более чем предостаточно. Складной диван имеет подогрев и двигается в переднем и заднем направлениях. В распоряжении сидящих на нем пассажиров два USB-порта, подстаканники, индивидуальная вентиляция и встроенные в подголовники передних кресел мониторы. Для лучшей обзорности диван установлен на 5,0 см выше передних кресел.

Благодаря новой компактной задней многорычажной схеме из алюминия, салон Дискавери Спорт располагает опциональным третьим рядом сидений и увеличенным объемом багажного отделения в сравнении с Freelander. Судя по пространству в третьем ряду, это места для детей.

Силовые установки

Land Rover Discovery Sport: эстафету принял
Нынешний Discovery Sport довольствуется 2-литровым бензиновым турбо-мотором Si4 мощностью 240 л/с и двумя версиями турбодизеля емкостью 2,2 литра с одинаковым вращающим моментом - 420 Нм с частотой оборотов 1 700, но разной производительности: TD4 - 150 л/с, а SD4 ̶ 190 л/с. Все двигатели агрегированы системами «СТАРТ/СТОП» и рекуперативного торможения. Дизели совмещаются с 6-скоростной механической КПП (Getrag M66) или 9-ступенчатой АКПП (ZF 9HP48), бензиновая версия оснащается только автоматической КПП.

Дискавери Спорт оснащается многорежимной электронной системой Terrain Response, которая адаптирует автомобиль к дорожным условиям, например, к снегу, песку, слякоти и пр. Подвеска автомобиля получила оптимальные настройки. Нарушить равновесие Диско смогут лишь провокационные действия, да и то, если это допустят бдительные электронные помощники.
проголосовало (1)средняя оценка (5)
Поделитесь с друзьями!

Похожие статьи

Добавить комментарий

Включите эту картинку для отображения кода безопасности


Комментарии