» » Toyota Venza - семейный "симпатяга"
Toyota
1891014.07.2015

Toyota Venza - семейный "симпатяга"

Toyota Venza создавался специально для автомобильного рынка США и позиционировался производителем, как семейный автомобиль, предназначенный для активной эксплуатации. Venza являет собой некое попурри из функциональности универсала, комфортабельности седана и способностей внедорожника.

Историческая справка
• 2008 год – премьера модели;
• 2012 года – рестайлинг.

Первоначально Венза попадала на российский рынок неофициальным путем. Однако, Toyota учла интерес к модели и приняла решение о старте продаж в России, определив три варианта комплектации: Elegance, Elegance + и Prestige. Таким образом, японцы решили и свою проблему, заполнили нишу между Toyota RAV4 и Toyota Highlander.

Снаружи

Toyota Venza - семейный "симпатяга"
Дизайн Venza разработан в нетипичном для нынешних моделей Toyota стиле. В нем больше решений, применяемых компанией лет 8-10 назад. И это неплохо, так как последние разработки перенасыщены смелыми формами и дизайнерскими приемами. Причем настолько, что премьерная модель нередко своим видом эпатирует.

Применительно к Тойота Венза разработчики избрали беспроигрышный вариант, выражающийся в плавности и округлости форм, отсутствии резких линий, современном решении светотехнического оформления.

Внутри

Toyota Venza - семейный "симпатяга"
В салоне автомобиля также как снаружи, все напоминает о моделях прошлых лет. На приборной панели главенствует спидометр, селектор автоматической коробки передач расположился на крупной центральной панели, компоновка органов управления выглядит немного архаично.

На заднем диване очень свободно, мягко и комфортно. Крыша оборудована двумя стеклянными люками, которые визуально еще больше расширяют пространство.

Общее впечатление от салона хорошее. Здесь просторно, симпатично, удобно и по-домашнему уютно. О гостеприимном характере модели свидетельствует обилие отсеков, большой перчаточный ящик, глубокая ниша в зоне подлокотника с подвижной крышкой и емкость под бутылки в передних дверях. Вместительный багажник способен полностью решить проблему перевозки багажа, необходимого семье на отдыхе.
Toyota Venza - семейный "симпатяга"
Цветовая гамма, присутствующая в оформлении салона вкупе с обтекаемыми формами успокаивают и создают чувство защищенности. Автомобилей с такой приятной энергетикой очень мало, Venza один из них.

Нарекание вызывает гулкий пластик, из которого выполнены панели салона и багажника, и не совсем качественная сборка. Кстати, о багажнике… Пол из той же пластмассы далеко не так прост в уходе, как заявляет производитель. Вернувшись из путешествия, понадобятся немалые усилия, чтобы его отмыть.

Venza относится к числу крупных автомобилей, достаточно взглянуть на его габаритные размеры:

• длина – 4,83 метра;
• ширина – 1,91 метра;
• высота – 1,61 метра;
• колесная база – 2,78 метра;
• вместимость багажного отделения – 975/ 1982 литра.

При таких внушительных размерах автомобиль имеет только два ряда кресел, а все пространство отдано во власть пятерых пассажиров.

За рулем

Toyota Venza - семейный "симпатяга"
Садясь за руль Toyota Venza, испытываешь небольшую тревогу из-за внушительных габаритов машины. Опасения развеиваются, как только автомобиль начинает движение. Значительные размеры в сочетании с широкой колеей и отличная управляемость позволяют расслабиться.

Переключение скоростей происходит четко и плавно, если не злоупотреблять педалью газа. Отличное распознавание ям и «лежачих полицейских», комфорт моментально уступает место жесткости.

Тормозная система на троечку – экстренное торможение происходит пугающе плавно.

Отмечена некорректная работа датчиков парковки, иной раз они реагируют на все, что не касается парковки. Выйти из сложной ситуации позволяет камера заднего обзора. Передние датчики, наоборот, хранят молчание и дают о себе знать только после перевода рычага селектора в положение P.
Курсовая устойчивость заслуживает отличной оценки, а энергоемкая подвески позволяет не бояться пробоев и без снижения скорости, преодолевать полотно, содержащее значительные дефекты и стыки.
Toyota Venza - семейный "симпатяга"
На асфальте машина, в буквальном смысле, плывет, амортизируя наподобии хорошо надутого резинового матраса.

Особо стоит подчеркнуть отсутствие драйверских наклонностей у Вензы, впрочем, семейный автомобиль должен быть степенным. Хотя рулевое колесо и утяжеляется при прохождении поворотов, траектория входа не совсем соответствует заданию. Бензиновый мотор емкостью 2,7-литра с 4 цилиндрами рядной компоновки (185 л/с) в тандеме с 6-скоростным «автоматом», всегда имеет запас тяги под педалью газа.

Внедорожные качества автомобиля на высоте, это продемонстрировал штурм рыхлого снега и движение по холмистой местности, где все решили 20 см клиренса и автоматически подключаемая полноприводная конструкция.

Для российских автолюбителей Toyota Venza стал доступен в трех комплектациях: с полным или передним приводом, единственным агрегатом (2,7 литра) и АКПП по цене от 1 770 тыс. рублей.
проголосовало (1)средняя оценка (5)
Поделитесь с друзьями!

Похожие статьи

Добавить комментарий

Включите эту картинку для отображения кода безопасности


Комментарии