» » Honda CR-V: просто, функционально, надежно
Honda
601005.07.2015

Honda CR-V: просто, функционально, надежно

На рынке Российской Федерации трудно найти более продаваемую модель от Honda, чем кроссовер CR-V, хотя он уже давно не относится к категории новинок. Словосочетания CR-V и «японский автомобиль» стали синонимами. В чем секрет многолетней популярности такого простого, но надежного "паркетника"?

Эволюция Honda CR-V:
1995 год – премьера;
2001 год – появилось второе поколение;
2004 год – компания выпускает дизельную версию;
2006 год – официальная премьера третьего поколения;
2010 год – рестайлинг;
2012 год – дебют четвертого поколения.

Внешний вид

Honda CR-V: просто, функционально, надежно
Дизайн Хонда CR-V не относится к категории неординарных, он скорее спокойный и функциональный. На лобовой части и корме крупные оптические блоки изливают яркий свет, большая площадь остекления обеспечивает отличную обзорность изнутри машины. За массивной пятой дверью объемный багажный отсек, весь нижний периметр кузова защищен пластиковыми накладками.

Примечательно то, что бамперы разных версий имеют разную форму, у 2.4 он более скошен, благодаря чему угол въезда увеличился с 19 до 28˚. Автомобилю с таким параметром без проблем преодолевает рельефную местность и бордюры.

Интерьер CR-V

Honda CR-V: просто, функционально, надежно
Внутри Хонды ЦР-В удобно и по-домашнему уютно. Ведь не зря миллионы семей для путешествий выбирают именно эту модель. Гостеприимству салона можно позавидовать, в распоряжении водителя и пассажиров множество подстаканников, емкостей под бутылки, ниш, кармашков и ящичков, так необходимых при длительных поездках.

Топовая версия 2-литрового CR-V оснащена самым современным оборудованием: 2-зонной климатической системой, полным электропакетом, передними сиденьями с 2-режимным подогревом и механизмом регулировки поясничной поддержки, датчиком дождя и света, ассистентом парковки с камерой заднего обзора, восемью подушками безопасности, электронным контролером курсовой устойчивости, системой стабилизации прицепа, центральным замком, сигнализацией и пр.

В качестве опции доступны любые мультимедиа системы с поддержкой формата 2 din (в тестовой версии присутствовала музыкальная установка на платформе ОС Android 2.3 и навигационная система City Guide).
Honda CR-V: просто, функционально, надежно
Стильная передняя панель интересна расположением рычага селектора АКПП, он помещен на отдельный прилив центральной консоли. Приборная панель, несмотря на архаичность, достаточно информативна. Органы управления не вызывают нареканий – все просто и понятно, причем самые важные функции интегрированы еще и в рулевое колесо в виде кнопок-дублеров.

Достаточно просторная задняя часть позволяет трем пассажирам чувствовать себя свободно и комфортно. В случае необходимости диван весьма оригинально складывается в ровный пол, освобождая много свободного места для багажа большого объема (1669 литров).
Небольшого нарекания заслуживает кнопка, отвечающая за открытие багажного отделения. Она расположена слишком глубоко в низкой нише, находящейся в двери. Эта область наиболее доступна для дорожной грязи, поэтому руки после ее открывания чистыми никак не назовешь.

Габариты:

• длина – 4,55 метра;
• ширина – 1,82 метра;
• высота – 1,69 метра;
• масса – 1580 (1608*) кг;
• Клиренс – 18,0 (17,5*) см.

*В скобках параметры версии с двигателем 2.4 литра.

Технические характеристики

Honda CR-V: просто, функционально, надежно
Тестируемый CR-V имеет в оснащении архаичной 5-диапазонной АКПП с возможностью ручного изменения скоростей. Роль силового агрегата выполнял бензиновый (АИ-92) атмосферный мотор с 4 цилиндрами и мощностью 150 л/с. Разгон автомобиля до первых 100 км/ч потребовал 12,8 секунды.
Недостаточно хороший результат (версия 2.4 проходит эту «дисциплину» за 10,7 секунды), но для любителей уравновешенной езды вполне подходящий.
За рулем CR-V чувствуешь себя спокойно, тишину обеспечивает хорошая шумоизоляция, под днищем отличная подвеска, а в распоряжении водителя четко работающая АКПП.

Особенностью полноприводной трансмиссии Real-time AWD является то, что блокировка межосевой муфты происходит не во время проскальзывания передней оси, а при каждом запуске. Если условия движения ординарные, происходит разблокировка и машина становится переднеприводной. Такое конструктивное решение очень выручит в зимнее время, когда при старте автомобиля задействованы все колеса. Но это вовсе не означает, что CR-V идеально подходит для внедорожных приключений. Задача автомобиля выручать водителя из затруднительных ситуаций, но никак не штурмовать болота.
Honda CR-V: просто, функционально, надежно
Вниманию особо экономных автолюбителей предлагается режим «эко», кнопка включения имеет зеленый цвет и расположена с левой стороны от руля. Активация режима замедляет кроссовер, следовательно, потребление топлива сокращается. Расход бензина в городском цикле (для версии 2.0) составляет 10,2 литра, а в пригородной зоне – 6,3 литра.

Вот и получается, что весьма не выдающиеся динамические показатели, отсутствие даже намека на драйв и заурядная внешность поставили Хонда CR-V в один ряд с признанными лидерами среди кроссоверов.

Для российских автолюбителей доступны две версии CR-V:
• Версия 2.0 оснащена бензиновым агрегатом емкостью 2,0 литра и производительностью 150 л/с. В качестве трансмиссии: 6-скоростная МКПП или 5-скоростная АКПП.
• Версия 2.4 оборудована 190-сильным двигателем емкостью 2,4 литра и 5 скоростной АКПП.
Начальная стоимость Honda CR-V (в зависимости от модификации) составляет 1 329 тыс. и 1 589 тыс. рублей. Максимальная стоимость – 1 869 тыс. рублей.
проголосовало (1)средняя оценка (5)
Поделитесь с друзьями!

Похожие статьи

Добавить комментарий

Включите эту картинку для отображения кода безопасности


Комментарии