» » Acura RDX - набирая обороты
Acura
368024.06.2015

Acura RDX - набирая обороты

В 2012 году Honda представила второе поколение компактных кроссоверов – Acura RDX, который предназначался для рынка США. Появление нового представителя в линейке премиального бренда Acura сопровождалось мощной рекламной кампанией, которая оказалась самой дорогостоящей за всю историю и обошлась японцам в 39 млн. долларов.
Acura RDX - набирая обороты
Историческая справка
2006 год – дебют Acura RDX;
2009 год – рестайлинг;
2010 год – выпуск переднеприводной версии;
2012 год – выпуск 2-го поколения.

Honda учел все требования рядовых американцев и предложил им отлично сбалансированную машину, адаптированную под географические и социально-экономические условия Нового Света.

Внешний облик

Acura RDX - набирая обороты
Наружность Acura RDX, хотя и претендует на изящество, впечатляет самобытностью. Зауженная форма фар, на крупном бампере спойлер-накладка с противотуманными фонарями. Нарушает общий стиль клювообразная решетка радиатора с плавными изгибами и пропорциями, которые зрительно уменьшают размеры машины. Динамичный профиль демонстрирует эффектные выштамповки в виде вогнутых и выпуклых граней. Корма содержит плавные и обтекаемые формы, что в лучшую сторону сказалось на аэродинамике автомобиля.

Габаритные размеры:
• длина – 4,67 метра;
• шина – 1,88 метра;
• высота – 1,63 метра.

Интерьер

Acura RDX - набирая обороты
В симпатичном салоне господствует фирменный полуспортивный стиль и функциональность. Здесь уютно, тихо и комфортно. Удобное рулевое колесо черно-серого цвета оформлено вставками «под серебро» и содержит множество кнопок, отвечающих за работу круиз контроля, музыкальной системы, телефона и пр.

Водительское кресло с боковой и поясничной поддержками имеет мягкую комфортную набивку, отделано кожей светлого тона и оборудовано многопозиционной регулировкой. Сиденье переднего пассажира оснащено 4-позиционной механической регулировкой.

Большой интерес вызывает опциональная система навигации, поддерживающая голосовые функции. Владелец Acura RDX с помощью голосовых команд, а их в базе около 600, сможет управлять работой информационно-развлекательной системой, климатической системой, пользоваться телефоном с Bluetooth-подключением. К слову сказать, система навигации способна распознавать около миллиона географических объектов, представленных названиями городов и улиц.

Техническая индивидуальность

Acura RDX - набирая обороты
К особенностям младшего Акура РДX относится замена турбированного 4-цилиндрового двигателя, емкостью 2,3 литра на классический 6-цилиндровый атмосферный мотор рядной компоновки и емкостью 3,5 литра, способный развивать 277 л/с. Кроме того, специалисты компании внедрили в двигатель интеллектуальную систему Variable Cylinder Management. Двигатель достигает максимального вращающего момента в 340 Нм при 5000 об/мин., а на разгон до 100 км/час затрачивает 7 сек.

Новый агрегат получил дополнительные 33 л/с, в то время как расход топлива сократился. Система VCM осуществляет электрическую деактивацию цилиндров, что сопровождается сокращением расхода топлива. Силовая установка RDX может функционировать на любом количестве цилиндров, т. е. мотор как бы приобретает две вариации: внедорожную – мощную с хорошей тягой и экономичную – для спокойного и плавного движения.

Acura RDX 2013 модельного года приобрел 6-скоростную автоматическую КПП, оснащенную подрулевыми лепестками, сместив при этом прежнюю – 5-скоростную коробку. К работе автомата имеется лишь одно нарекание – небольшие заминки при многократном включении понижающей передачи, в остальном четкость и плавность.

Разработчики посчитали, что полноприводной версии вполне достаточно системы AWD, которая легче и проще прежней суперсистемы полного привода SH-AWD. AWD передает до 50% вращающего момента к задней оси, но не обеспечивает распределение момента между задней парой колес, как это было в случае с SH-AWD.

Поведение на дороге

Acura RDX - набирая обороты
Acura RDX не обладает той активностью, которая наблюдается у предшественника, но хрупким его не назовешь. Машина показала себя только с хорошей стороны не только на городских улицах и пробках, но и на скоростных трассах. Уникальные амплитудные амортизаторы обеспечивают максимальную стабильность при прохождении сложных участков и поворотов.

RDX получил от разработчиков фирменные тормоза, обладающие линейной отзывчивостью, системы антиблокировки, распределения тормозных усилий (EVD), экстренного торможения Brake Assist.

Сегодняшний Acura RDX – один из самых доступных автомобилей в нише компактных люксовых кроссоверов. Причем младшее поколение по сравнению с одноклассниками обладает более экономичными двигателями, сохраняя при этом высокие динамические показатели. Помимо этого, RDX находится вверху рейтинговой таблицы по таким характеристикам, как безопасность, экологичность и надежность.
проголосовало (1)средняя оценка (5)
Поделитесь с друзьями!

Похожие статьи

Добавить комментарий

Включите эту картинку для отображения кода безопасности


Комментарии