» » Ford Edge - нетипичный "американец"
Ford
380015.06.2015

Ford Edge - нетипичный "американец"

Премьера среднеразмерного кроссовера Ford Edge состоялась в далеком 2006 году. Через четыре года автомобиль подвергся рестайлингу и с измененным дизайном, обновленным салоном и доработанным двигателем появился в Россию.

Мучительный выбор среди комплектаций соотечественникам не грозит, так как у российской версии Ford Edge она одна. Впрочем, двигатель и трансмиссия также предлагаются в единичных вариантах.
Ford Edge - нетипичный "американец"
Появление автомобиля на нашем рынке означало одно – наконец-то ниша между 7-местным Explorer и 5-местным Kuga заполнена, а модельная линейка кроссоверов приобрела полную гамму.

«Американец» выбрал не самое лучшее время. Стоимость на такие машины высока, а экономическая нестабильность снизила покупательную способность населения. Сегодня сборка Ford Edge ведется на заводе корпорации в Елабуге, может быть, это как-то повлияет на ситуацию? Кстати, у специалистов Ford была возможность адаптировать модель к российским условия эксплуатации, тем не менее, автомобиль запущен на конвейер без изменений.

Наружность

Ford Edge - нетипичный "американец"
По сравнению с дорестайлинговой версией, внешность Форд Эйдж стала более симпатичной. Перекроенная носовая часть получила укрупненную решетку радиатора, фары главного света зрительно уменьшились и изменили форму, бампер стал более агрессивным.

Профиля изменения не коснулись, впрочем, он всегда был достойным. Породистая носовая часть удачно гармонирует с изящными линиями крыши, слегка дутыми выштамповками, идеально ровной подоконной линией и крупными колесными дисками.

В кормовой части заметна свежая выштамповка на пятой двери, измененная форма бампера да новый внутренний рисунок фонарей. На этом перечень доработок кормы исчерпан.

Габаритные размеры:
• длина – 4,68 метра;
• ширина – 1,93 метра;
• высота – 1,70 метра;
• колесная база – 282 метра;
• вместимость багажного отсека – 911/1951 литров.

Салон

Ford Edge - нетипичный "американец"
Передняя панель, выполненная со вкусом, выглядит стильно и интересно. Два прямоугольных дефлектора скрывают музыкальную установку с цветным экраном и множеством кнопок, чуть ниже разместился блок управления климат-контролем.

Центральную часть приборной панели занимает экран бортового компьютера, по бокам от него разместились спидометр и со стрелками цвета бирюзы. Центральный тоннель приютил пару подстаканников и подлокотник-бокс.

В салоне Форд Эйдж достаточно просторно, все пассажиры, не говоря о водителе, получат запас пространства у ног и над головой.

Технические характеристики

Ford Edge - нетипичный "американец"
Силовая установка Edge прошла серьезную проверку временем, причем в самых разных условиях эксплуатации. Ford многократно использовал ее в своих предыдущих разработках.

Основные характеристики двигателя:
• емкость – 3,5 литра;
• максимальная мощность – 288 л/с;
• максимальный вращающий момент – 344 нм при оборотах 4000 в минуту;
• усредненный расход топлива – 15 л/ 100 км;
• трансмиссия – автоматическая 6-скоростная АКПП.

Кроссоверу досталась энергоемкая подвеска, которой не страшны пробои, а незначительные дорожные изъяны даже не почувствуются.
Пробные поездки на Ford Edge, несмотря на его большую массу, продемонстрировали достойную управляемость, великолепную тягу, идеальное ускорение и малую шумность двигателя. Крены незначительные, устойчивость достойна уважения, но руль недостаточно информативный.

Автоматическая трансмиссия при стремлении к максимальной динамике моментально сбрасывает передачи, а при движении в обычном ритме смена скоростей отличается необычайной плавностью.

Чтобы разогнать кроссовер до первых 100 км/час потребуется 8 секунд, его скоростной предел составляет 178 км/час. Загородный цикл потребует 9,4 литра бензина, а в городской черте можно рассчитывать на 13,1 литра.
Стоимость российской версии Ford Edge составляет 1 699 тыс. рублей.
проголосовало (1)средняя оценка (5)
Поделитесь с друзьями!

Похожие статьи

Добавить комментарий

Включите эту картинку для отображения кода безопасности


Комментарии