» » Nissan Sentra: бюджетный "середнячок"
Nissan
634003.05.2015

Nissan Sentra: бюджетный "середнячок"

Экономическая нестабильность моментально отразилась на состоянии автомобильного рынка. За январь текущего года продано на 22% меньше авто в сравнении с тем же периодом 2014 года. И это, несмотря на то, что российский автомобильный рынок относится к числу наиболее перспективных площадок в Европе.
Nissan Sentra: бюджетный "середнячок"
В выгодной ситуации оказались те автомобилестроительные компании, которые своевременно наладили полноценное производство в России. Они освоились, изучили особенности рынка, что позволяет им быстро реагировать на любые изменения в его состоянии. К числу таких производителей относится франко-японский альянс Renault-Nissan, который наряду с дорогими автомобили производит несколько бюджетных (антикризисных) моделей.

Особого внимания заслуживает новый продукт бренда Nissan, получивший название Sentra. Сборка седана ведется на производственных мощностях «Иж-Авто». Как и для всех автомобилей гольф-класса, наиболее подходящая среда обитания Sentra – улицы современных городов. И хотя, длительные поездки не исключаются, все достоинства и потенциал авто раскрываются именно в городской черте.

Дизайн Nissan Sentra 2014

Nissan Sentra: бюджетный "середнячок"
Внешний вид автомобиля не лишен свежести и оригинальности. Несмотря на обновленный дизайн, в динамичном облике автомобиля просматриваются черты Teana. А форма оптики, стильная радиаторная решетка и массивный бампер напоминают о более статусной марке – Infiniti. Профиль Sentra демонстрирует эффектные выштамповки, красивую линию крыши и аккуратные колесные арки с 10-спицевыми колесными дисками на 16". Кроме того, автомобиль может похвастаться замечательной аэродинамикой, результатом которой является длительное сохранение опрятного вида при езде по мокрым и грязным дорогам.

Большие габариты являются главным достоинством этой модели:

• длина – 4,63 м;
• ширина кузова – 1,76 м;
• высота кузова – 1,50 м;
• глубина дорожного просвета –15,5 см;
• колесная база – 2,7 м.

Благодаря внушительным размерам, в салоне Sentra много свободного пространства, а грузовым возможностям багажника можно только позавидовать ведь его объем составляет 511 литров. Пользоваться багажным отделением необыкновенно удобно из-за широкого проема и низкой погрузочной высоты.

Интерьер

Nissan Sentra: бюджетный "середнячок"
В пятиместном салоне авто все расчетливо лаконично: обивка из качественного текстиля, металлические декоративные элементы, многофункциональный руль, двухзонный климат-контроль и современная стереофоническая система. Большое внимание уделено эргономике, на это указывают удобные кресла, емкости, ниши и карманы для малогабаритных предметов. Сиденья водителя и переднего пассажира оборудованы механическими регуляторами и подогревом.

Независимо от комплектации, все Сентры оснащены креплениями для детских кресел (ISOFIX) и центральным подлокотником, разделяющим сиденья второго ряда.

Технические характеристики

Nissan Sentra: бюджетный "середнячок"
Все «российские» версии Nissan Sentra 2014 получат единственную силовую установку – 117-сильный бензиновый мотор рабочей емкостью 1,6 литра. Агрегат содержит 4 цилиндра рядной компоновки, 16-клапанный газораспределительный механизм и систему распределенной подачи топлива. Надежный, выносливый и малошумный мотор позволяет автомобилю разгон до первых 100 км за 10,6 сек.

С трансмиссиями дело обстоит куда интересней. Здесь можно будет выбирать между бесступенчатой коробкой CVT (в более дорогих исполнениях) и 5-скоростной механической КПП.

МККП придется по нраву тем автолюбителям, которые предпочитают переключать скорости вручную. Рукоять укороченного рычага, удобно располагаясь в руке, совершает точные и короткие ходы.

Динамические характеристики Nissan Sentra выглядят следующим образом:
• автомобиль с МКПП набирает первую сотню километров за 10,6 секунды, его предельная скорость достигает 192 км/час;
• версия с вариатором преодолевает 100 км/час с начала движения за 11,3 секунды, а наибольшая скорость доходит до порога 184 км/час.
С энергоемкой подвеской и достаточной глубиной дорожного просвета водителю Sentra можно не бояться нечищеных трасс, рытвин и бордюров, которыми «грешат» окраины городов.

По заверениям производителя, независимо от типа трансмиссии, средний показатель расхода топлива не превысит 6,4 л на 100 км пробега. Автолюбители согласятся, что это довольно неплохой результат.

Комплектации и цены


Ниссан Сентра предстанет перед россиянами в семи комплектациях. Оснащение автомобилей зависит от версии и может включать системы активной безопасности, парковочную камеру заднего вида, подушки безопасности, климатическую систему, ксеноновые фары, мультимедиа систему и много других полезных и интересных опций.

• базовая комплектация с вариатором – 770 тыс. рублей, с МКПП – 692 тыс. рублей;
• комплектации Elegance с вариатором – 826 тыс. рублей, с МКПП – 762 тыс. рублей.

Nissan Sentra 2014 - достойный современный автомобиль. В его конструкции отсутствуют ярко выраженные недочеты, а сборка выполнена на хорошем уровне. Это идеальный вариант для тех, кому в одинаковой мере важны стиль, комфорт, ходовые характеристики и хороший потенциал.

проголосовало (1)средняя оценка (5)
Поделитесь с друзьями!

Похожие статьи

Добавить комментарий

Включите эту картинку для отображения кода безопасности


Комментарии