» » Hummer H3 - кто тот счастливый обладатель?
Hummer
1183024.12.2014

Hummer H3 - кто тот счастливый обладатель?

Средне-размерный внедорожник Hummer H3, получивший в Америке прозвище «Baby Hummer», пользовался в свое время большой популярностью. Эпоха автомобиля началась в 2005 году и завершилась в 2010 в связи с закрытием бренда, к великому сожалению его фанатов.
При всех своих достоинствах: превосходной проходимости, универсальности, надежности и комфортабельности, не имеет равных в ценовой доступности (среди «одноклассников»).

Уникальность конструкции внедорожника состоит в ее простоте и великолепной ремонтопригодности. Однако, несмотря на свою надежность, Hummer H3, как и любой другой автомобиль, нуждается в осмотре специалистами автосервиса. Вопрос: как часто?

Мощному автомобилю – мощную базу

Hummer H3 - кто тот счастливый обладатель?
Hummer H3 базируется на прочной стальной модульной раме, с передней независимой торсионной подвеской и зависимой рессорной задней. Если добавить сюда, испытанную временем, 4-скоростную гидромеханическую КПП и такую же надежную низко-оборотистую силовую установку, получается транспорт, с которым трудно конкурировать по «живучести».

Однако даже в такой мощной несущей конструкции нашлось слабое звено – шаровые опоры. Впрочем, как и у всех внедорожников, этот элемент нуждается в замене на пороге 100 тыс. км.

Перечислять достоинства Хаммера 3 можно до бесконечности, но, увы! В 2006 году сборку внедорожника освоил Калининградский завод «Автотор. С его конвейера начали выкатываться внедорожники, «грешившие» узлами, агрегатами и электрикой. Новенькие автомобили поголовно страдали запотеванием головной оптики и окислением разъемов проводки. По этой причине, владелец автомобиля должен в обязательном порядке обеспечить их герметизацию.

Двигатели

Hummer H3 - кто тот счастливый обладатель?
Линейка силовых установок Hummer H3 составлена из бензиновых моторов внушительного объема:
• младший и самый распространенный атмосферный двигатель с 15-ю цилиндрами рядной компоновки, емкостью 3,5 л и мощностью 220 л/с;
• с 2007 года добавился 5-цилиндровый рядного расположения мотор с емкостью 3,7 л и мощностью 244 л/с;
• увенчал линейку 8-цилиндровый рядного расположения двигатель с рабочим объемом 5,3 л и мощностью 305 л/с.

Для всех «силовиков» характерны великолепные тяговые показатели и лояльное отношение к топливу неидеального качества. А так как в мире все сбалансировано, за такие замечательные качества нужно расплачиваться, в нашем случае – повышенным расходом топлива. Цена тому 17-30 литров (в зависимости от вида двигателя) на 100 км пути.

Мобильный дот

Hummer H3 - кто тот счастливый обладатель?
Кузов. Для этой части автомобиля, характерны три недостатка:
• малая площадь остекления дверей ограничивает обзор;
• оригинальная форма (зауженная) колесных арок приводит к весьма «неоригинальным» последствиям при езде по мокрым дорогам – крыша и окна покрываются слоем грязи настолько, что в случае с окнами, автомобиль практически слепнет. Если машина еще не оборудована передними брызговиками, это нужно сделать непременно.

Рулевое управление. Недостатки в этом узле наблюдаются лишь у первых выпусков данного авто. На что производитель моментально отреагировал доработкой рулевых тяг, после чего нарекания от автовладельцев прекратились. О неполадках с рулевым управлением можно было бы совсем забыть, если бы не периодически возникающие стуки, свидетельствующие об износе крестовины рулевого вала.
Hummer H3 - кто тот счастливый обладатель?
Коробка управления передачами. За все годы выпуска Hummer H3 было предложено два вида устройства (на выбор): либо 5-ступенчатая «механика», либо 4-ступенчатая автоматическая КПП. Первая вариация сочеталась только с 15-цилиндровым двигателем и встречается крайне редко. Известно лишь, что претензии предъявлялись к тугой педали сцепления. В большинстве внедорожников установлены автоматические коробки, пусть архаичные, но зато очень надежные. Имелись случаи протечки масла из сальников, но, чаще всего, первые владельцы эту проблему и устраняли.

Мелкие недостатки:


Недостаточный обзор через заднее стекло, отсутствует система климат-контроль и брызговики, нет современной информационно-развлекательной аппаратуры, педаль тормоза слишком приближена к педали газа, отсутствует обогрев зеркал, сиденья заднего ряда имеют низкую посадку, из-за чего пассажиру высоко роста, будет проблематично находиться в движущемся автомобиле более двух часов.

Владельцы мощного, неудержимого и всеми узнаваемого внедорожника, становятся настоящими фанатами 3-го Хаммера, несмотря на отсутствие инновационного оснащения и сверх современной внешности. Он наподобие броневика способен легко преодолевать горные потоки или сходу брать крутые подъемы.

Hummer H3 – интересный, яркий и уникальный автомобиль. Он настолько серьезно подготовлен уже в стандартной комплектации, что равных ему по количеству достоинств в сочетании с ценой, просто нет!

Читайте, также: Обзор SsangYong Rexton 2014
проголосовало (1)средняя оценка (5)
Поделитесь с друзьями!

Похожие статьи

Добавить комментарий

Включите эту картинку для отображения кода безопасности


Комментарии