» » Hyundai Tucson – заслуженная популярность
Hyundai
1328023.01.2015

Hyundai Tucson – заслуженная популярность

Появление в 2004 году на авторынке России компактного внедорожника Hyundai Tucson вызвало большой интерес со стороны отечественных автолюбителей. Такое внимание было вызвано сбалансированностью основных показателей, присущих современному автомобилю: сравнительно неплохими ходовыми характеристиками, достойным уровнем комфорта и технического оснащения. А что не менее важно, при всех своих достоинствах стоимость Tucson была существенно ниже, чем моделей, занимающих с ним одну нишу.

Особенности эксплуатации

Hyundai Tucson – заслуженная популярность
Вполне естественно, что автолюбителю, которому импонирует такая модель, как Hyundai Tucson, интересно узнать о поведении «корейца» на подчас непростых российских трассах.

Разработчики оснастили внедорожник системой автоматического полного привода TOD, сердцем которой является электронно-управляемая муфта, расположенная в приводе задней оси. Любителям частых и продолжительных буксований, следует знать, что в перегрев может вывести этот узел из строя. И хотя, его оберегает механизм блокировки, перед покупкой автомобиля следует убедиться в том, что в момент буксировки происходит подключение задних колес.

Среди предложений вторичного рынка встречаются дешевые передне-приводные вариации Tucson, обычно привезенные из Америки. Несмотря на высокий клиренс, внедорожные характеристики у таких автомобилей более чем низкие, то есть это обычная легковушка. При покупке авто не поленитесь заглянуть под машину, ну на худой конец изучите панель, расположенную с левой стороны от руля. Присутствие на ней клавиши 4WD Lock будет сигналом того, что все в порядке.

Повышенного внимания потребует такой модуль, карданный вал, а если еще точнее, подвесной подшипник и защитный пыльник шарнира. Эти элементы очень уязвимы, особенно на дорогах с грунтовым покрытием.

Рейтинг надежности

Hyundai Tucson – заслуженная популярность
Платформа Tucson имеет традиционную для внедорожников конструкцию, в передней части размещены стойки McPherson, сзади многорычажная подвеска. Несмотря на то, что такая база гарантирует хорошую устойчивость и управляемость, ей явно недостает выносливости и энергоемкости.
Первыми не выдерживают изящные стойки стабилизаторов, которым под силу лишь 50 тыс. км, после чего их эксплуатационный срок может прекратиться в любой момент. Следующими узлами в рейтинге ненадежности являются сайлентблоки переднего подрамника, после чего наступает очередь оправляться на свалку амортизаторам и ступичным подшипникам. Для двух последних элементов пределом является 100 тыс. км пробега по дорогам отечества.
Системы тормозов и рулевого управления Туксон также не отличаются долговечностью. Срок службы штатных тормозных диском лимитируется 50-60 тыс. км. А у руля этот срок еще меньше. В перечень деталей и узлов, нуждающихся в частой замене, входят многочисленные лампочки светотехнических устройств, включая фары, фонари, внутри салонную подсветку и пр.

О силовых установках

Hyundai Tucson – заслуженная популярность
Линейка силовых установок, предназначенных для корейского внедорожника, состояла из четырех агрегатов:
• 140-сильного бензинового мотора емкостью 2,0 литра;
• 173-сильного 6-цилиндрового бензинового мотора V-образной компоновки емкостью 2,7 литра;
• 115-сильного дизеля емкостью 2,0 литра с разной степенью форсировки;
• 140 -сильного дизеля с параметрами аналогичными первому дизелю.
Версий, укомплектованных двумя последними агрегатами, было реализовано немного, поэтому негативная информация отсутствует. Хотя, если воспользоваться соляркой ненадлежащего качества, то визит в автосервис неизбежен.
Что касается бензиновых моторов, то здесь не все так радужно. Имели место случаи, когда из строя выходили одновременно несколько датчиков.

Внимание и своевременные действия

Hyundai Tucson – заслуженная популярность
Не следует забывать и о такой детали, как ремень газораспределительного механизма, особенно когда пробег Tucson приближается к показателю 60 тыс. км. Несвоевременная замена этой детали может сопровождаться его разрывом, а это чревато дисбалансом двигателя и деформаций клапанов. Кроме ремня ГРМ, периодической замене подлежит шкив коленвала, главной «бедой» которого является расслоение демпфера, и сдвиг обода относительно основной части.

Нельзя не упомянуть о такой возможной неприятности, как течь радиатора, вызванная разрушением патрубков под действием противогололедных реагентов. Несвоевременное обнаружение течи приведет к перегреву, и как следствие, закончится дорогостоящим ремонтом. От водителя требуется, лишь внимательно следить за показаниями приборов, в упомянутом случае – за температурой силового агрегата.

В салоне и кузове Хёндай Туссан недочетов не выявлено, если не считать незначительные скрипы и сбои при работе системы климат-контроль.
Обнаружить начальную стадию коррозии можно очень редко и то только там, где имели место механические повреждения. Много хороших слов заслуживает передний бампер. Высокопрочный морозостойкий материал этого элемента, позволяет безбоязненно штурмовать такие экзотические преграды, как русские сугробы.

Вовсе не обязательно, что перечисленные неприятности коснуться вашего автомобиля. Многие владельцы Hyundai Tucson, имея пробег свыше 120 тыс. км, не имели повода для обращения в автосервис. Приняв для себя решение, о покупке автомобиля на вторичном рынке, необходимо лишь выполнить следующие действия:
• найти подходящий автомобиль;
• выяснить его прошлое;
• провести диагностику.
И вперед по автотрассам и бездорожью на красивом, мощном и таком популярном в России внедорожнике как Hyundai Tucson!

Читайте, также: тест-драйв Nissan Pathfinder R51
проголосовало (1)средняя оценка (5)
Поделитесь с друзьями!

Похожие статьи

Добавить комментарий

Включите эту картинку для отображения кода безопасности


Комментарии