» » Porsche Cayenne 2015: дань традициям
Porsche
1061011.01.2015

Porsche Cayenne 2015: дань традициям

Сменив атмосферник V8 на битурбо-«шестерку», обновлённый Porsche Cayenne 2015 превратился в настоящий роскошный автомобиль с уникальным комфортом и, как ни странно, хорошей экономичностью.

Новый Порше Кайен 2015 производится на заводе в Германии. В продажу поступил в октябре 2014 года, а его стоимость начинается от 70 000 евро.

Совсем свеженький


Глядя на неуёмный спрос в отношении компактного кроссовера «Макан» от компании «Порше», его черты решили внедрить и в обновлённую версию «Кайена». Фары, бамперы, крылья и капот – очень схожи с внешностью младшего брата. Спереди эти машины даже можно спутать. Но только при лобовом ракурсе. С других сторон обновленный Cayenne выглядит как всегда неповторимо. Например, с тыла видоизменились выхлопные трубы и спойлер.

Если раньше Кайен уступал в некоторых мелочах своим злейшим конкурентам из БМВ и Рендж Ровер, то теперь разработчики решили эти неосмотрительные оплошности кардинально пресечь. Так в дверях наконец-то появились автодоводчики, в то время как «баварцы» ставили «присоски» уже несколько лет, и не только на люксовые авто. Появился автопарковщик и камеры кругового обзора.
Porsche Cayenne 2015: дань традициям
Рулевое колесо превратилось в настоящее произведение искусства модерного дизайна. Помимо самолюбования он теперь ещё и греет руки в холодный зимний день. Впрочем, ветровое стекло тоже умеет самостоятельно топить лёд. Только теперь не придётся всматриваться в нити накаливания. Стекло отапливается с помощью тончайшего плёночного нагревательного элемента, которое ещё и шум поглощает.

Дополнительный комфорт появился у пассажиров сзади. Диваны теперь проветриваются и стали намного мягче, что добавило комфорта в салон. Не обошли новинками и багажное отделение. В нём появились кнопки, которые поднимают и опускают кузов. Это необходимо, если высокая посадка автомобиля не позволяет затащить в багажник тяжёлый груз, который на руках вверх поднимать особо сил не хватает.

Теперь, что нового под капотом. Битурбо-«шестёрка». Она пришла на смену атмосферного V8. За счёт этого двигатель стал компактнее, сбросил вес и, несмотря на то, что стал мощнее, значительно снизил свой аппетит.

Экономичность


Разработчики особой гордостью считают систему «Кар Коннект». Она позволяет управлять автомобильными функциями со своего смартфона. Например, дистанционно запрограммировать, когда заводиться двигателю, сколько времени и как прогревать салон, следить за количеством топлива в баке, уточнять, где сейчас автомобиль и ещё куча полезного на ладони владельца. Правда, система эта идёт по умолчанию только в модификации «Кайен S E-Гибрид». Для остальных версий её нужно устанавливать дополнительно.

Под капотом нового Cayenne S 3,6 битурбо-«шестёрка» с мощностью в 420 л.с. Пиковая тяга у «движка» начинается уже с 1350 об/мин и тянется аж до 4500 оборотов. Такого диапазона ещё не было. До сотни машина разгоняется за 5,5 секунд и тяга не падает даже при достижении 150 км/час.
Porsche Cayenne 2015: дань традициям
За экономичностью немцы гнались очень долго. Именно поэтому в «Кайене» есть активные воздушные заслонки перед радиатором. Они срабатывают автоматом, когда двигателю требуется охлаждение воздухом или нет. Экономии удалось достичь и за счёт «умной» АКПП. Восьмиступенчатая «Айсин» переводится в нейтральное положение при сбросе газа, когда машина начинает двигаться, что называется, накатом. А ещё доработали систему «старт-стоп+». Она научилась глушить мотор еще до того момента, как машина полностью остановится. Производители заявляют, что в городе будет тратиться не больше 9,5 литров. Но это если ездить, как чопорные немцы. А в российской манере вождения расход не переваливает за 14 литров. Для более чем двухтонной машины отменный показатель.

Управляемость Porsche Cayenne всегда отличалась непревзойдённостью. На поворотах он держит скорость сродни спортивному купе, что выделяет его из сегмента кроссоверов. Однако и этих отзывов разработчикам показалось мало, и они всё равно доработали шасси.

Отдельное направление – дизель


По внешнему виду дизельная версия нового Кайен будет отличаться более крупными воздухозаборниками, сквозь массивные колёса просматриваются эффектные карбоно-керамические тормоза. Непростыми стали и приборы освещения: в полной комплектации фары светодиодные, обладающие системой динамического освещения. Но главное в дизеле даже не внешний вид, а именно двигатель. Его мощность возросла с 500 л.с. до 520. Крутящий момент будет работать на пределе в интервале с 700 до 750 Н м. Это заявка на суперкар.

проголосовало (1)средняя оценка (5)
Поделитесь с друзьями!

Похожие статьи

Добавить комментарий

Включите эту картинку для отображения кода безопасности


Комментарии