» » SsangYong Rexton - рестайлинг 2014 года
SsangYong
875005.01.2015

SsangYong Rexton - рестайлинг 2014 года

Один из ветеранов класса внедорожников, корейский SsangYong Rexton 2014 заметно посвежел и предстал перед публикой в новом обличии. Причем рестайлинг не проходил по пути, которым идет большинство брендов, выдавая потенциальному покупателю очередную порцию новинок и ощущение новизны на ближайшие два года. «СсангЙонг» - отъявленный консерватор, его изюминка заключается в монументальной обстоятельности, а не сиюминутном веянии изменчивого вкуса.

SsangYong Rexton - рестайлинг 2014 годаДаже удивительно, как среди современных легкосплавных несущих кузовов смог удержаться на плаву этот последний могиканин: полноценная рама завидной прочности, правильный задний мост и полноценная механическая «раздатка». И ничего, что впервые сошел с конвейера Rexton двенадцать лет назад. Этому автомобилю нипочем законы времени, изменчивые вкусы и, что самое главное, бездорожье.

В биографии Ссанг Йонг Рекстон это уже второй глубокий рестайлинг, причем каждый из них – не просто желание держать марку, а смена заносившегося гардероба. Как бы то ни было, пришелся он впору. Особенно здорово удалось перекроить переднюю часть, избавившись от грустного вида передних фар и добавив внедорожнику свежести. Отмечаем и появление диодной оптики на задних фонарях, теперь они стали и эффектнее, и эффективнее.

Интерьер нового Ssang Yong Rexton


SsangYong Rexton - рестайлинг 2014 года
Что касается салона нового «Рекстона», то она претерпела куда меньше изменений. Здесь по-прежнему царит консерватизм. Впрочем, заметно, что дизайнеры пытались убрать тоску из внутреннего пространства, добавив элегантные вставки под метал.

Водительское место организовано несколько причудливо. На рулевом колесе целая россыпь кнопок, нажимать которые удается лишь убрав руку с обода. Неудобной оказалась и кнопка, расположенная на селекторе автомата и отвечающая за ручной выбор передачи. Включатель задних противотуманных фонарей и вовсе спрятан от взора под рулевым колесом.

Что заставляет в SsangYong Rexton 2014 забыть о всех его мелких недостатках, так это удобство посадки. Да, и еще пятиступенчатый подогрев сидений. Комфорт и порядок царит и на заднем диване, запас места здесь ощущается во всех трех направлениях.

Под капотом у «Рекстона» 2,7-литровый дизель, несущий в себе отголоски инженерного наследия «Мерседеса». После рестайлинга двигатель стал мощнее (186 л.с.). Работает он в паре с прежним добротным 5-ступенчатым автоматом. Автомобиль, не смотря на внушительные габариты и солидную массу, демонстрирует приличную динамику, причем для этого вовсе не нужно вдавливать педаль в пол. Впрочем, это и к лучшему, ведь после отметки в 2000 оборотов в салоне начинает царить шум.
проголосовало (1)средняя оценка (5)
Поделитесь с друзьями!

Похожие статьи

Добавить комментарий

Включите эту картинку для отображения кода безопасности


Комментарии