» » Обновленный Great Wall H3: брутальность, надежность, дешевизна
Great Wall
958005.03.2016

Обновленный Great Wall H3: брутальность, надежность, дешевизна

Китайский автопром интенсивно форсирует рыночные позиции. Расширяются линейки уже известных брендов, появляются абсолютно новые модели. Great Wall («Великая стена») является той маркой, к которой россияне все реже предъявляют претензии. Внедорожники из Поднебесной импонируют автолюбителям в первую очередь внедорожными характеристиками и низкой стоимостью.

Новый Great Wall H3 далеко не новичок на российских дорогах. Автомобиль хорошо продается, благодаря таким показателям, как интересный дизайн, неплохое качество сборки, современное оснащение и ценовая доступность.

Первоначально модель именовалась Great Wall Hover H3 New, но приставка Hover смутила маркетологов неблагозвучностью и была изъято из словесной связки. Модель пережила три обновления, первый Н3 дебютировал в 2010 году, затем появилась версия Н5, а последняя вариация, пережив плановый рестайлинг, приобрела приставку New. Изменения коснулись внешнего вида и салона, добавились новые опции. Но главное, внедорожнику достался новый более мощный турбированный двигатель с тягой 177 л.с. в сочетании с 6-скоростной МКПП.

Экстерьер

Обновленный Great Wall H3: брутальность, надежность, дешевизна
Основные изменения коснулись фронтальной части. Новый H3 обзавелся сложными блоками головной оптикой, крупная решетка радиатора сверкает оправой и горизонтальными ламелями из хрома. Кромка мощного бампера защищена неокрашенным пластиком, а для противотуманных фонарей предусмотрены стильно оформленные гнезда.

При осмотре профиля видны знакомые по предшествующей версии формы и их пропорции. На бортах классические прямые линии, дутая окантовка колесных арок, большие дверные полотна, слегка покатая крыша с рейлингами. Из новых элементов можно отметить серебристые молдинги вдоль подоконника.

Кормовая часть почти лишена значимых новшеств, есть лишь корректирующие штрихи. Например, на пятой двери вместо традиционной ручки появилась кнопка, у габаритной оптики видоизменились плафоны, бампер содержит алюминиевую вставку.
Последние изменения пошли на пользу новому Great Wall H3, автомобиль выглядит солидно, свежо и гармонично. Причем машины темного цвета смотрятся гораздо эффектней, нежели те, что имеют светлый кузов.
Обновленный Great Wall H3: брутальность, надежность, дешевизна
Габаритные размеры обновленного Н3:
• длина – 4,65 метра;
• ширина –1,80 метра;
• высота – 1,75 метра;
• колесная база – 2,70 метра;
• колея передних колес – 1,51 метра;
• колея задних колес – 1,52 метра;
• глубина дорожного просвета – 31,0 см (под передним бампером);
• совокупная масса – 1905 кг.

Палитра нового внедорожника из Поднебесной включает шесть цветов: серебро, сливочно-белый, шампань, коричневый, глубокий серый и черный.

Интерьер

Обновленный Great Wall H3: брутальность, надежность, дешевизна
В уютном пятиместном салоне Н3 нет и намека на презентабельность, никакой затейливости. Внимание притягивают новая передняя панель и центральная консоль, которую венчает бортовой компьютер, отображающий данные альтиметра, барометра и компаса. Ниже разместился сенсорный дисплей мультимедийного комбайна с навигацией и Bluetooth. Теперь подключение внешних устройств можно осуществлять посредством AUX. Нашлось место на консоли и для доработанного блока климатической системы, который стал намного удобнее.

В распоряжении водителя прежний регулируемый по высоте руль в кожаной оплетке, информативная доска приборов, электроприводное удобное кресло. Салон отделан кожей, передние сиденья оборудованы подогревом, в наличии система искусственного климата и прочие традиционные технические средства, которыми трудно удивить современного автолюбителя.
Обновленный Great Wall H3: брутальность, надежность, дешевизна
Во втором ряду изменений не произошло, здесь свободно устроятся трое взрослых пассажиров. С правой стороны под подушкой ждет приятная неожиданность – полный набор инструментов для ремонта авто, упакованный в специальные крепления. Емкость багажного отделения составляет всего 600 литров, так как под днищем внедорожника размещено запасное колесо.

Тщательный осмотр салона позволяет выявить несколько значимых недостатков. Высоко поднятые полы из-за использования рамной конструкции шасси и низкая посадка кресел вызывают ощутимый дискомфорт при следовании на большие расстояния. Эргономика также требует пересмотра, взять хотя бы USB-порт аудиосистемы, который почему-то находится в боксе подлокотника. Отделочные материалы также не воодушевляют качеством, например, в салоне использован самый дешевый пластик.

Технические характеристики

Обновленный Great Wall H3: брутальность, надежность, дешевизна
Как и подобает полноценному внедорожнику, у обновленного Great Wall H3 полноприводная трансмиссия, предусматривающая наличие жестко подключаемого привода передних колес и двухскоростной раздаточной коробки. Фронтальная часть кузова опирается на независимую двухрычажную торсионную подвеску, а корма на зависимую подвеску и сплошной мост. Все колеса оснащены тормозами дискового типа с ABS и EBD, рулевое управление усилено гидравликой.

Прежний Грейт Вол Н3 довольствовался одним вариантом мотора, для новинки предусмотрено два агрегата.
Роль базового мотора возложена на 116-сильный атмосферный мотор 4G69S4N с 4 цилиндрами емкостью 2,0 литра, который будет работать с уже знакомой 5-скоростной МКПП.
Обновленный Great Wall H3: брутальность, надежность, дешевизна
Второй мотор, который прибудет в Россию позднее, разработан на базе старого агрегата. У обновленной установки переработана топливная система, перенастроена электроника, внедрен турбо-наддув, в то время как число цилиндров и объем (2,0 л) остались прежними. В результате усовершенствований мощность мотора, которому присвоен индекс 4G63S4T, будет развивать 177 л.с.

Новый внедорожник крепко сбит и ладно скроен, на холостых оборотах напористо без особых усилий взбирается в гору, задний привод позволяет штурмовать большинство препятствий. В руле чувствуется легкая разболтанность, поэтому на участках где отсутствуют дороги, не вырвется из рук.
Подвеска H3 настроена таким образом, чтобы нацелить автомобиль на преодоление бездорожья. То есть можно без опаски пользоваться преимуществами схемы 4х4, которую дополняет двухступенчатая раздаточная коробка. Но на трассе или в городской черте, ездовые характеристики китайского внедорожника меркнут.

Цены


Стоимость рамного китайского внедорожника приятно удивляет. В России цена нового Great Wall H3 начинается от 819 000 рублей. За эти деньги покупателю предлагается полный привод, климат-контроль, литые 17-дюймовые диски, полный электро-пакет, подогрев передних сидений и многое другое. Автомобиль с тем же оборудованием и опциями, но с кожаным салоном можно купить за 864 000 российских рублей.
проголосовало (1)средняя оценка (5)
Поделитесь с друзьями!

Похожие статьи

Добавить комментарий

Включите эту картинку для отображения кода безопасности


Комментарии