» » Новый Kia Rio: бюджетный "симпатяга"
Kia
3462121.02.2016

Новый Kia Rio: бюджетный "симпатяга"

Первая встреча с KIA Rio состоялась в 2000 году на мотор-шоу в Париже. Базой для новинки послужила платформа KIA Shuma, а дизайн вполне отвечал требованиям тех лет. Салон первого поколения Rio получил сравнительно неплохое оснащение, состоящее из кондиционера, передних электроприводных стекол, гидроусилителя рулевого управления, музыкальной установки и подушек безопасности. Двигателей предлагалось два: 84 л/с (1,3 л) и 108 л/с (1,5 л). Второе и третье поколения появлялись с завидной периодичностью (5 лет), а в 2015 году появился обновленный Rio 3-го поколения.

Внешний вид

Новый Kia Rio: бюджетный "симпатяга"
Лобовая часть нового Kia Rio обзавелась совершенно иными фарами, они приняли другую форму, а внутри появились линзы. У решетки радиатора также изменена форма и рисунок. На бампере появились светодиодные штрихи ДХО, центральный вырез уже не так агрессивен.

Коротконосый профиль не удивляет новизной, изменения коснулись лишь дизайна колесных дисков и декоративных воздухозаборников в передней части кузова. Линия подоконника по-прежнему завышена, а на бортах оптимальное количество рельефов.
Новый Kia Rio: бюджетный "симпатяга"
После рестайлинга на кормовой части обновилась габаритная оптика, точнее, внутренний рисунок стал иным. У бампера видоизменилась нижняя часть, а светоотражатели изменили свое местоположение.

Габаритные размеры:
• длина – 4,38 метра;
• ширина – 1,70 метра;
• высота – 1,47 метра;
• межосевое расстояние – 2,58 метра;
• глубина дорожного просвета – 16,0 см.

Интерьер

Новый Kia Rio: бюджетный "симпатяга"
В салоне Rio 2015 также наблюдаются кое-какие корректировки. Интерфейс музыкальной установки, расположенной на центральной консоли, стал выглядеть более строго, а у блока климатической системы черно-белый экран приобрел вытянутую форму. Для обновленного рулевого колеса (изменился дизайн и расположение кнопок) предусмотрена регулировка по вылету. Экран бортового компьютера отныне информирует водителя о температуре за бортом.
Удобные передние кресла содержат оптимальные поддержки и многопозиционные механизмы регулировок. Во втором ряду вполне комфортно смогут разместиться двое взрослых пассажиров. Вместимость багажного отсека на уровне 500 литров, под полом в небольшой нише достаточно места для запасного колеса.

Техническая часть

Новый Kia Rio: бюджетный "симпатяга"
В арсенале Kia Rio две силовых установки "Gamma", имеющие по 4 цилиндра рядной компоновки:

• 107-сильный двигатель емкостью 1,4 литра с крутящим моментом 135 Н/м;
• 123-сильный двигатель имеет емкость 1,6 литра и момент вращения 155 Н/м.

Замена прежнего двигателя "Alpha" с емкостью 1.4 литра на "Gamma" привела к снижению расхода топлива и вредных выбросов. При этом технические показатели значительно улучшились. В качестве трансмиссий предлагаются две роботизированные коробки и столько же механических КПП.
Произошедшие изменения под капотом отразились на динамических характеристиках Rio. Например, первый мотор (1,4 л) обеспечивает рывок до 100 км/ч за 13,6 сек., достигая в итоге 168 км/час. Что касается второго агрегата, то он ускоряется до 100 км/час за 11,3 сек., а его максимальная скорость на пороге 178 км/час.

Архитектура подвески нового Kia Rio осталась без изменений, передняя часть кузова опирается на независимую подвеску МакФерсон и стабилизатор поперечной устойчивости, корма покоится на полузависимой подвеске с балкой кручения. Колеса оборудованы тормозами дискового типа, передние имеют вентилируемые диски.

Комплектации и цены

Новый Kia Rio: бюджетный "симпатяга"
В России популярный корейский бюджетник, коим и является Киа Рио 2015, предлагается в девяти модификациях, стоимость которых находится в диапазоне от 515 000 до 755 000 рублей. За минимальную цену Вы не получите почти ничего. Не будет даже кондиционера. Хорошая комплектация на "механике" со всем необходимым обойдется примерно 650 000 рублей.

Базовая комплектация «Комфорт» оснащена очень сдержанно. В скромный перечень входят диски на 15″, две фронтальные подушки безопасности, регулируемые по высоте водительское кресло и колонка руля, электроприводные передние стекла. У более дорогостоящих версий этой комплектации список расширится за счет мультифункционального рулевого колеса и рычага КПП, оправленного в кожу, аудиосистемы и кондиционера.
Для комплектации «Люкс» дополнительно предусмотрены передние противотуманные фонари, карты дверей с текстильной отделкой, функция автоматического отключения наружного освещения, электрические стеклоподьемники задних дверей, центральный замком с дистанционным управлением.

Версия «Престиж» к выше перечисленным средствам получит легкосплавные диски на 15″, приборную панель Supervision, хромированные декоративные элементы в интерьере, подлокотник между передними сиденьями, боковые шторки подушки безопасности, климатическую систему, аудиосистему с шестью динамиками.

Наиболее дорогая и роскошная комплектация «Премиум» содержит внушительный перечень оснащения, среди которого легкосплавные диски на 16″, глянцевые вставки черного цвета в салоне, системы курсовой устойчивости и бесконтактного доступа в салон (Smart Key), кнопка запуска двигателя, парктроник.
проголосовало (1)средняя оценка (5)
Поделитесь с друзьями!

Похожие статьи

Добавить комментарий

Включите эту картинку для отображения кода безопасности


Комментарии