» » Последняя реинкарнация Audi A8 и S8 2014
Audi
873024.12.2014

Последняя реинкарнация Audi A8 и S8 2014

Представительские автомобили для того и существуют, чтобы подчеркнуть статус своего владельца. Автомобиль Audi A8, с которым мы познакомимся в этой статье, не нужно сравнивать с ближайшими конкурентами из большой немецкой тройки. Хотя бы потому, что у Audi всегда своё собственное лицо и своя философия, а также и своё видение представительского автомобиля.

Последняя реинкарнация Audi A8 и S8 2014Audi A8 - это элегантный, солидный классический автомобиль. Кузов седана полностью выполнен из алюминия. Рассмотрим растянутую версию машины, которая длиннее стандартной на 130 мм за счет увеличения базы именно в зоне ног задних пассажиров.

В итоге, длина седана превышает 526 сантиметров, ширина же составляет почти 2 метра. Удлиненная «восьмерка» по умолчанию оснащается полным приводом и пневматической подвеской, а гамма бензиновых и дизельных моторов располагает мощностью от 250 до 500 сил. В нашем случае это 3-литровый 250-сильный турбодизель с 8-ступенчатым автоматом.

Начнем знакомство с заднего пространства Audi A8


Естественно, здесь невероятное количество места, потому что удлиненная версия A8 превращена из машины просто представительского в мега-представительский автомобиль. Поэтому про запас места перед ногами даже и говорить ничего не надо. Здесь около полуметра пространства. Кругом кожа, дерево, хром. Есть регулировки сидения с двумя клавишами, которые позволяют перевести сиденье в лежачее положение, либо в обычное, стандартное положение. Еще есть задняя шторка, управляемая электроприводом и две таких же на задних дверях. Самое основное, чем и как может управлять пассажир заднего ряда, находится в подлокотнике. Все регулировки относятся к климатической установке, к вентиляции или подогреву сидений. Климат-контроль раздельный, поэтому каждый из задних пассажиров может отрегулировать его по своему усмотрению.
Последняя реинкарнация Audi A8 и S8 2014

Как бы ни было приятно и хорошо на заднем ряду, все равно на таком автомобиле как Ауди А8 просто грех не прокатиться за рулем. Для этого выбираем ледовую площадку, которая позволит очень хорошо оценить качества этого автомобиля именно в движении. Автомобиль во время движения по льду сносит, но подключается система стабилизации, и она подтормаживает колеса, а автомобиль послушно выруливает в нужную траекторию. Очень мягкий и плавный руль и, тем не менее, очень информативный. В салоне стоит гробовая тишина. С шумоизоляцией здесь все в порядке, да и по-другому быть не должно. Подвеска энергоемкая, но не создает никаких лишних кренов, при этом есть ощущение абсолютного комфорта.

Последняя реинкарнация Audi A8 и S8 2014
Комплектация нашего Audi A8 предусматривает 3-литровый шестицилиндровый двигатель мощностью 250 л/с. На первый взгляд не очень много для такого большого и длинного автомобиля. Но на практике динамики здесь хватает с лихвой. Передачи переключаются совершенно незаметно. Эти автоматические коробки на Ауди начали делать уже давно и очень хорошо. И вообще наличие полного привода позволяет более качественно отслеживать все маневры особенно на такой ледовой площадке как сейчас. Все абсолютно контролируется даже при отключенной системе стабилизации. При наличии определенных навыков можно по-настоящему испытать невероятное удовольствие от вождения этого автомобиля. Хотя бы в воскресный день на ледовой площадке. По такому покрытию машина ездит надежно, быстро и предсказуемо.

Несмотря на массу, А8 проявляет гены полноприводного раллийного автомобиля, который прославил марку Audi и систему полного привода «кватро». В обычных гражданских условиях в этом автомобиле можно чувствовать себя абсолютно безопасно.

По плохой дороге машина словно парит над неровностями покрытия: не слышно ни стука, ни бряцания, ни пробоя подвески. Еще раз хочется подчеркнуть превосходную мягкость хода этого автомобиля. Он настолько плавный и комфортный, насколько это вообще можно представить, а уж на асфальте он просто "плывет". А каким еще должен быть автомобиль представительского класса? Конечно, максимально комфортным!Последняя реинкарнация Audi A8 и S8 2014

Но вот возможность приобрести комфортный и драйверский автомобиль одновременно предоставляется далеко не всегда. Наш тестовый автомобиль с дизельным мотором, который пользуется наибольшим спросом, стоит 4 миллиона 100 тысяч рублей. Именно с этой отметки начинается прайс-лист на Audi А8 с удлиненным кузовом. Надо сказать, что это вполне адекватная цена для представительского класса, учитывая богатое оснащение автомобиля. А максимальная цена за флагманский седан с 12-цилиндровым 500-сильным двигателем будет составлять более 6,5 миллионов.

На примере Audi А8 можно проследить некую тенденцию развития представительского класса. Если для Ауди полный привод - это классика жанра, то наличие дизельных двигателей в таких автомобилях уже является новым трендом.
проголосовало (1)средняя оценка (5)
Поделитесь с друзьями!

Похожие статьи

Добавить комментарий

Включите эту картинку для отображения кода безопасности


Комментарии