» » Porsche Macan - немецкий «тигр»
Porsche
829008.01.2016

Porsche Macan - немецкий «тигр»

Работы над новым среднеразмерным кроссовером Porsche Macan продолжались в течение трех лет. А презентация, которая проводилась в рамках авто-шоу в Лос-Анджелесе-2013, прошла за полчаса. Когда была объявлена стартовая стоимость автомобиля, стало понятно, что безмятежное существование многих моделей, входящих в эту нишу, заканчивается. Напрячься предстояло Audi, BMW и даже "крутому" Range Rover Evoque, который накануне взорвал рынок премиальных кроссоверов.

В настоящее время Porsche Macan выпускается в трех версиях:

• S-модификация оснащена 3,0-литровым би-турбовым бензиновым двигателем V6 с максимальной тягой 340 л/с;
• Turbo - модификация получила 3,6-литровый би-турбовый мотор V6 мощностью 400 л/с;
• Дизельная модификация (3,0 литра, 258 л/с) для России пока недоступна.

Все силовые установки будут оснащены уникальной 7-ступенчатой роботизированной коробкой передач PDK с двойным сцеплением.

Дизайн кузова

Porsche Macan - немецкий «тигр»
Специалисты высоко оценили дизайн немецкого «тигра», назвав его пропорции совершенными. И действительно, в облике кроссовера все пленяет изяществом - лаконичность линий, стремительный силуэт, низкая крыша и сильно скошенные задние стойки, неординарная оптика.

Лобовая часть свидетельствует о спортивном характере машины. На мощном капоте неповторимые по красоте блоки фар, крупная решетка радиатора, по бокам от нее оригинальные воздухозаборники.

В профиль автомобиль напоминает зверя перед прыжком, настолько эффектно смотрятся развитые рельефы на бортах. Линия крыши плавно переходит в корму, улучшая аэродинамику, что опять же указывает на спортивную составляющую Макана. Боковые накладки придают облику динамичности, так как с ними борта воспринимаются более узкими.

Корма наталкивает на мысль, что разработчики создавали ее с оглядкой на легендарную 911-ю серию. Задняя часть получила идентичную оптику, оригинальная форма которой придает Порше Макану спортивный вид и узнаваемость.
Porsche Macan - немецкий «тигр»
Определить версию Macan можно по цвету суппортов: у "Turbo" они красные, а у "S" - окрашены под серебро.

Габаритные размеры:
Длина - 4,70 метра;
Ширина - 1,92 метра;
Высота - 1,62 метра;
Колесная база - 2,81 метра;
Глубина дорожного просвета зависит от диаметра дисков - 19,8 - 20,5 см.

Внутри

Porsche Macan - немецкий «тигр»
Интерьер выполнен в узнаваемом стиле Porsche. Многие присутствующие здесь элементы напоминают салоны Кайена и Панамера. Такая же высокая передняя панель, основательный центральный туннель, изящно наклоненная центральная консоль. На приборной панели три колодца, которые традиционно занимают спидометр, тахометр и цветной дисплей. Во всем чувствуется вкус, который подтверждают отличные материалы и высочайшее качество подгонки.

Эргономика на высоком уровне. Вентилируемые кресла водителя и переднего пассажира оборудованы всевозможными регулировками и потому очень удобны. Рулевое колесо выполнено из отличного пластика и необыкновенно удобно в хвате. На каждой его спице находится сквозной вырез.
Багажное отделение «тигра» на удивление емкое и способно вместить 500 литров багажа, а при сложенных спинках задних кресел - 1500 литров. В багажнике предусмотрена быстросъемная раздвижная штора и обивка устойчивая к загрязнениям.

Ходовая часть

Porsche Macan - немецкий «тигр»
Специалисты Porsche основательно поработали с донорским шасси Макана. Точнее, они разработали три разные вариации шасси:

• базовый вариант представлен многорычажной подвеской (большая часть деталей выполнена из алюминия) и типовыми амортизаторами.
• второй вариант получил активные амортизаторы PASM с тремя режимами работы (Комфорт, Спорт, Спорт +) и является стандартным для модификации Turbo.
• Третий вариант допускает использование опционной пневмоподвески, с которой вручную можно изменять клиренса в трех уровнях, а также контролировать заданный клиренс посредством автоматики вне зависимости от загрузки автомобиля.
Благодаря отличной геометрической проходимости Macan уверенно покоряет любые дорожные покрытия. Все решил полный привод, дополненный Porsche Traction Management, электронно-управляемым многодисковым сцеплением и 7-скоростным «роботом» PDK.

Цены


На российском рынке минимальная цена базовой комплектации Porsche Macan S, в которую входит практически всё, что нужно, но без особых излишеств, составляет 2 750 тыс. рублей. За версия "Turbo" придется выложить более 4 000 000 рублей.
проголосовало (1)средняя оценка (5)Автор: Евгений Махиня
Поделитесь с друзьями!

Похожие статьи

Добавить комментарий

Включите эту картинку для отображения кода безопасности


Комментарии