» » Volkswagen Beetle: молодое поколение выбирает ретро
Volkswagen
920019.12.2015

Volkswagen Beetle: молодое поколение выбирает ретро

В автомобильном мире тоже имеются свои долгожители. Абсолютный рекорд принадлежит немецкому Käfer, который выпускался в течение 65 лет без изменений базовой конструкции. Кстати, под именем Kaefer он известен в Германии, на остальных авторынках его именуют Beetle. Преемником модели стал New Beetle, выполненный в ностальгическом стиле ретро и дебютировавший в 1998 году. Автомобиль не пользовался тем оглушительным успехом, которое выпало на долю предшественника. Все дело в том, что забавная малолитражка была рассчитана на молодежную аудиторию, а эта ниша по сравнению с массово доступными моделями намного уже. К тому же не всем понравился «игрушечный» облик Жука, да и стоимость машины не отличалась демократичностью.
Volkswagen Beetle: молодое поколение выбирает ретро
Volkswagen Beetle третьего поколения появился в 2012 году, но уже без приставки New. В его облике появилась харизматичность, хотя внешне автомобиль напоминает знаменитого прародителя. У него такие же пропорции, горбатый силуэт, в салоне все тот же перчаточный ящик, что и у оригинала.

О полном сходстве с народным Käfer речи не идет, но оспаривать родство бессмысленно – слишком явно проступают черты пращура. Передняя и задняя части кузова имеют такие же покатости, крылья резко очерчены, а круглые фары смотрят на мир наивным детским взглядом. Младший Жук немного ниже и спортивнее «деда», двигатель и ведущие колеса – в передней части.

Автомобильчик по-прежнему позиционируется для молодежной аудитории и предлагается в нескольких вариантах исполнения. Надо сказать, что выбирать есть из чего: 5 силовых установок, 3 трансмиссии, 3 комплектации и большой перечень опций. В плане дизайна доступны несколько цветовых исполнений кузова, различные аксессуары, например, задний спойлер, наклейки на колесные диски или кузов и пр.

Дизайн

Volkswagen Beetle: молодое поколение выбирает ретро
Последнее поколение Жука - это стильный, высокотехнологичный автомобиль с добродушным внешним видом без намека на агрессию. Родственные черты - это здорово, но у машинки есть и свои особенности, прежде всего габариты:

• длина (+15,0 см) - 4,28 метра;
• ширина (+8,5 см) - 1,81 метра;
• высота (-1,5 см) - 1,49 метра;
• колесная база - 2,54 метра;
• глубина дорожного просвета - 13,5 см.

Помимо габаритов в облике появилась некая спортивность, уменьшилась покатость крыши, головная оптика выполнена в виде светодиодных секций. Во всю ширину бампера протянулась прорезь воздухозаборника, а по краям обосновались противотуманные фонари и поворотники. Округлый капот с фирменным логотипом как бы ниспадает к земле. Профиль демонстрирует несколько округлостей - переднюю и заднюю арки, куполообразную крышу и капот. Слияние радиусов образует мягкий, гармоничный и красивый силуэт. На стремительную черту характера указывает высокая подоконная линия, безрамное остекление и пороги с молдингами. В кормовой части массивный бампер, третья дверь оригинальной формы и симпатичная задняя оптика с модными светодиодами.

Салон

Volkswagen Beetle: молодое поколение выбирает ретро
В просторном салоне места хватит и водителю и трем пассажирам. Оригинальную переднюю панель, дверные карты и даже руль украшают пластиковые вставки того же цвета, что и кузов. Смотрится очень красиво! Рулевое колесо, имеющее оптимальный размер, удобно в хвате и содержит кнопки управления телефоном и музыкой.

На приборной панели три крупных радиуса информативных приборов. В центре торпедо размещен 5-дюймовый экран мультимедийной системы. На центральной консоли размещены блок управления климатической системой и вспомогательные функции. Кнопки и клавиши оптимально скомпонованы и интуитивно понятны. Впечатление от салона портит жесткий и гулкий пластик, но этот недостаток частично компенсирует безукоризненное качество сборки.

Передние кресла легко и просто складываются, а, кроме того, перемещаются в продольном направлении. К сожалению, это все удобства. Рослому пассажиру во втором ряду не позавидуешь, слишком низко расположен потолок, а спинка кресла из-за излишней вертикальности обеспечивает неудобную посадку.

Технические особенности и характеристики

Volkswagen Beetle: молодое поколение выбирает ретро
Младший Käfer базируется на той же платформе, что и Golf 6, спереди традиционный МакФерсон, сзади - полузависимая подвеска. Удачно скроенное шасси и на практике очень напоминает поведение соплатформенника. Такая же великолепная плавность хода, отличная управляемость, образцовое прохождение поворотов, стабильность на дорожном полотне.

Для российских автолюбителей новый Фольцваген Жук доступен с самыми мощными турбированными моторами: 160-сильным объемом 1,4 литра и 200-сильным объемом 2,0 литра. Оба агрегата четырехцелиндровые. В качестве трансмиссии используется 6-скоростная АКПП или 7-скоростная роботизированная КПП. Разгон до "сотни" со 160-сильным мотором занимает 8,3 секунды, а предельная скорость достигает 208 км/час. С двухлитровым 200-сильным мотором автомобиль разгоняется немного быстрее, а максимальная скорость достигает 220 км/ч.
проголосовало (1)средняя оценка (5)Автор: Евгений Махиня
Поделитесь с друзьями!

Похожие статьи

Добавить комментарий

Включите эту картинку для отображения кода безопасности


Комментарии