» » Hyundai Genesis II: разве у совершенства есть предел?
Hyundai
637016.11.2015

Hyundai Genesis II: разве у совершенства есть предел?

40-летняя годовщина компании Hyundai в 2007 году совпала с премьерой большого седана Genesis. Корейский автомобилестроитель впервые предпринял попытку прорваться в нишу бизнес-седанов. Ожидалось, что машина сможет серьезно конкурировать с такими мировым брендами, как Лексус, БМВ и Мерседес-Бенц.
Hyundai Genesis II: разве у совершенства есть предел?
Genesis создавался с чистого листа и получился на редкость привлекательным. Лобовая часть вышла суровой и динамичной, благодаря великолепной хромированной решетке радиатора, стильному бамперу и выразительным фарам. В салоне также трудно было найти объект для критики. Добротные материалы идеально подогнаны, много свободного пространства и достойное оснащение уже в базовой комплектации. В моторном отсеке той же базовой модификации поселился мощный 262-сильный двигатель V6 емкостью 3,3 литра, способный разгонятся до 100 км/час за 8,0 сек. А топовая установка емкостью 5,0 литра производила целых 430 л/с.

Российские автолюбители немного подзабыли Дженесис. По причине малого спроса автомобиль незаметно покинул наш рынок. За три года было реализовано всего 244 экземпляра. Но корейцы совершили еще одну попытку закрепиться в премиум-сегменте уже с Genesis II.
Hyundai Genesis II: разве у совершенства есть предел?
Дизайн нового Генезис оставляет необыкновенно приятное впечатление. Фронтальная часть подверглась большим изменениям и добавила агрессии. Из самых примечательных элементов: огромная решетка радиатора с горизонтальными ламелями, рельефный капот, крупные блоки фар, красивый бампер с декоративной хромированной вставкой.

Профиль нового седана получился более динамичным, чем у старшей версии. Такое впечатление складывается из-за большого наклона задних стоек крыши и цельного остекления дверей. Очень стильно смотрится полностью светодиодная оптика на корме, эффектно вторгшаяся на задние крылья.
Внешность 2-го Genesis заслуживает самой высокой оценки, ведь недаром седан отмечен престижной премией iF Product Design в номинации «Лучший дизайн».

Салон

Hyundai Genesis II: разве у совершенства есть предел?
Внутри Дженезис 2 все просто здорово! Здесь чувствуется вкус, добротные материалы, качественная подгонка всех элементов. Передняя панель из премиального пластика выглядит презентабельно, компоновка приборов образцовая.

Центральный дисплей великоват для той информации, которую он содержит. В базовой модификации Business площадь экрана вдвое меньше. Система мультимедиа может похвастаться отличной графикой, логичностью управления, интуитивно понятным меню. Система панорамного обзора состоит из нескольких камер и воспроизводит идеально четкое изображение. Легким прикосновением руки можно вывести на экран крупный план объекта или прилегающей территории, причем почти с любого ракурса.
Hyundai Genesis II: разве у совершенства есть предел?
Топовая версия может гордиться кожей Nappa, большим количеством электрических регулировок и анатомическими креслами. Во втором ряду очень просторно, это касается и зоны ног и запаса пространства над головой.

Двери захлопываются с благородным звуком, салон наполнен ароматом натуральной кожи, боковые стойки и потолок «одеты» в замшу. В салоне Дженесис 2014 модельного года ничто не напоминает массовые модели, слишком все продумано и качественно исполнено.

Техническая часть

Hyundai Genesis II: разве у совершенства есть предел?
Платформа хоть и отошла по наследству от первой модели, но в усовершенствованном виде. Специалисты компании основательно переработали заднюю многорычажную подвеску, откорректировали положение колес, провели оптимизацию шасси под полноприводную трансмиссию.

Для российской версии нового Hyundai Genesis предусмотрены две силовые установки:

• Топовый двигатель с 6-ю цилиндрами V-образной архитектуры мощностью 315 л/с. Агрегат оснащен автоматическим изменением фаз газораспределения на впуске/выпуске и непосредственным впрыском топлива. Максимальный момент вращения 397 Нм доступен при оборотах 5000.

Автомобиль в данной комплектации полноприводный. В привод передних колес внедрена электронно-управляемая многодисковая муфта. При работе в обычном режиме 60 % тягового усилия поступает к задним колесам, в случае пробуксовки происходит перераспределение момента. Когда автомобиль проходит поворот, соотношение распределяемого момента также изменяется.

В паре с 8-скоростной автоматической КПП, двигатель показывает очень неплохие результаты: он быстро стартует и уверенно лидирует на трассе даже на средних скоростях. Трансмиссию тоже можно похвалить за плавность хода и четкость переключений. Первичное ускорение происходит за 6,8 секунды, а предельная скорость достигает порога 240 км/ч. В комбинированном режиме мотор потребляет 11,6 л топлива.

• Базовый 6-цилиндровый агрегат V-образной компоновки емкостью 3,0 литра с отдачей 249 л/с. Момент в 304 Нм напоминает о себе при оборотах 5 000. С этим мотором автомобиль может предлагаться как с полным, так и с передним приводом.

Перечислять достоинства Genesis 2 нет смысла, их слишком много. Новый седан - это современный автомобиль с превосходными характеристиками и передовым оснащением.
проголосовало (1)средняя оценка (5)Автор: Евгений Махиня
Поделитесь с друзьями!

Похожие статьи

Добавить комментарий

Включите эту картинку для отображения кода безопасности


Комментарии