Nissan стал самым продаваемым азиатским брендом в Европе

Nissan
1900 20.07.2015 12:48

Nissan стал самым продаваемым азиатским автомобильным брендом в Европе. Он смог обойти конкурентов компании Toyota, это произошло, в основном, благодаря второму поколению кроссовера Qashqai.

За последние шесть месяцев продажи японской марки выросли на 4,3%, а поставки увеличились с 368 314 до 384 726 единиц. Наибольший рост зафиксирован в Великобритании - 34%, Испании - 18% и Германии - 11%.

По данным статистического центра JATO Dynamics, только в течение первых пяти месяцев этого года было продано 101 579 единиц нового поколения Qashqai. За этот же период, компания поставила в общей сложности 249 164 автомобилей.

Хотя Nissan уже и стал азиатским автобестселлером в Европе и имеет долю рынка 4,2%, но до концерна Volkswagen ему далеко. Немцы лидируют с большим отрывом, поставив в общей сложности 901 452 автомобиля в январе-июне, доля рынка VW приравнивается к 12,1%.
проголосовало (1)средняя оценка (5)
Поделитесь с друзьями!

Похожие статьи

Добавить комментарий

Включите эту картинку для отображения кода безопасности


Комментарии