Россию покидают автомобили сегмента C+

3210 19.03.2015 03:31

Из-за валютного кризиса зарубежные модели больше не могут конкурировать с автомобилями, собранными на территории России. Сегодня стало известно об очередном сокращении отечественного рынка. Российские представительства отказываются от поставок моделей Lancer, C4 и Civic.

Создание своего производства на территории России не позволило компаниям заморозить цены и предотвратить падение уровня продаж. Тем не менее, модели отечественной сборки пока считаются самыми доступными, а продажа ввозимых в страну автомобилей становится нерентабельной. Из-за высокой цены спрос постоянно падает и это вынуждает производителей сокращать российские линейки.

Уже сегодня с отечественного рынка уходит хэтчбек Citroen C4. Как сообщили в официальном представительстве бренда, оставшиеся у дилеров автомобили будут распроданы, а завозить новые уже не планируется. Покупателям будут доступны лишь седаны, собранные на заводе в Калуге. Напомним, что разница в стоимости между седаном и хэтчбеком сегодня составляет более 200 т.р.

По аналогичным причинам российский рынок покидает и хэтчбек Honda Civic. Стоил он очень дорого и продавался плохо. Стоит отметить, что Honda Civic до сих пор лидирует в рейтинге самых дорогих моделей отечественного сегмента хэтчбеков.

Попрощается с Россией и Mitsubishi Lancer. Компания уже давно должна была представить новое поколение седана, однако своей смены Lancer так и не дождался. Несколько дней назад в Mitsubishi объявили о решении прекратить работу над автомобилями такого класса и сосредоточиться на кроссоверах. Да и заплатить 760 тысяч рублей за морально устаревшего японца сегодня готов далеко не каждый. В ближайшее время российские дилеры продолжат продажу оставшихся автомобилей, а вот поставки Mitsubishi Lancer уже завершены.
проголосовало (1)средняя оценка (5)
Поделитесь с друзьями!

Похожие статьи

Добавить комментарий

Включите эту картинку для отображения кода безопасности


Комментарии