Молодежь предпочитает небольшие Ford`ы

Ford
3740 10.03.2015 02:44

Ford - это авто бренд № 1, который поколение Z (люди в возрасте с 16 до 21 года) наиболее серьезно рассматривает для приобретения. Эти данные появились в ходе исследования в соответствии с MaritzCX .

MaritzCX - компания, расположенная в Солт-Лейк-Сити, поэтому данное исследование относится в первую очередь к рынку США. Вице-президент по стратегическому консалтингу MaritzCX Крис Трэвелл заявил, что выбор молодых людей основан на необходимости "экономии в топливе и стоимости, что объясняет, почему эти покупатели, как правило, покупают бренды, такие как Ford, производящие автомобили, исходя из приоритетности этих качеств".

Ford возглавил список автомобилей, наиболее рассматриваемых лицами в возрасте с 16 до 21 года. Его уровень на молодежном рынке авто составил 8,2%, опередив Toyota с её 7,2% и Chevrolet с 6,4%. Тип автомобилей, предпочитаемых молодыми людьми - это небольшие и средние машины.

В самом деле, молодые покупатели выбирают компактные автомобили в 41,1% случаев, такие как Ford Focus, в то время как 14,7% предпочитают среднеразмерные седаны, такие как Fusion. 11.6% покупают малолитражки вроде Fiesta.

"Самые молодые, новые покупатели автомобилей, как правило, имеют меньше денег, чем пожилые люди, так что не удивительно, что они в подавляющем большинстве покупают небольшие авто вместо более дорогих аналогов", - добавил Трэвелл.
проголосовало (1)средняя оценка (5)
Поделитесь с друзьями!

Похожие статьи

Добавить комментарий

Включите эту картинку для отображения кода безопасности


Комментарии